Обновление пароля

 >  >  >  > Малыши из Рязанской области в поисках Дома! Просим репосты!!!

Малыши из Рязанской области в поисках Дома! Просим репосты!!!

Малыши из Рязанской области в поисках Дома! Просим репосты!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, эти малыши одни многих, кому "повезло" родиться бедомными и беспородными. Но их еще можно спасти. Щенки в таком возрасте вполне пристраваемы. И некоторым из них уже удалось найти дом. Пожалуйста, найдите несколько минут и сделайте перепост в сетях. Ведь это самый простой способ найти ручки. Ниже пиарный текст, координаты куратора Ирины. Ее тему многие знают на ярмаркеhttps://www.livemaster.ru/topic/1822705-pushistye-tvoreniya и фото.

Восемь очаровательных созданий из Рязанской области ищут своего Доброго заботливого Хозяина. Мальчики и девочки. Готовы подарить будущему хозяину всю свою любовь, ласку, верность и преданность. Возраст 1-1,5 мес. Будут небольшими. Мама – местная красавица .Неприхотливы в еде. Умеют весело играть, вилять хвостиками и спать в картонной коробке. Учатся ходить на пеленку, а в дальнейшем с удовольствием на улицу. Любят грызть вкусняшки. Рады каждому Вашему появлению с работы и вообще, что Вы есть. Если они Вам нравятся и Вы хотите взять одного из них взять в свой дом – звоните  куратору по тел.: 8-910-566-51-80 в любое время суток.

перепост взят у Анны Козловой

помощь животным

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email