> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Практический Мастер-Класс 4 занятия - «Все для любимых ножек , интенсив».

Практический Мастер-Класс 4 занятия - «Все для любимых ножек , интенсив».

Дата проведения:   18 марта - 8 апреля, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Андроновское шоссе, 26с9, новая студия "Украса"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   14500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Практический Мастер-Класс 4 занятия - «Все для любимых ножек , интенсив». | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья,  в течение двух с половиной лет я успешно  веду занятия по домашней обуви. Имею собственные наработки, которыми с удовольствием делюсь со своими учениками.  Многие мои ученики  не хотят останавливаться на достигнутом, хотят получать новые знания и успешно применять их на практике. Поэтому, приглашаю  вас на системный курс из 4 занятий -  «Все для любимых ножек , интенсив». На курсе вы получите полную базу знаний и практических навыков для работы в разных техниках и попробуете работать  с самыми разными материалами. Вы научитесь строить выкройки, раскладывать и валять разные виды шерсти.  После каждого занятия у вас будет готовое изделие и конспект на заданную тему. Я долго думала над форматом обучения и решила, что тот формат, который я предлагаю для валяния домашней обуви отлично себя зарекомендовал. А именно: на занятия надо придти с хорошим настроением , креативными идеями, парой полотенец, что-то на перекус , об остальном позабочусь я)! Все материалы и инструменты входят в стоимость занятий, включая подошву.

Занятия будут проходить интенсивно и до готового изделия, необходимо настроиться на плодотворную работу. После каждого урока у Вас будет готовое изделие и конспект к занятиям.

И еще одна хорошая новость! ) У всех все получится независимо от опыта!

18 марта пройдет первое занятие.  Мы  сваляем носки из войлока по технологии Лары Соболевой на 3D шаблоне.

Освоим построение выкройки носков, поработаем с раскладкой. Будем работать с мериносом и волокнами. Вы уйдете  с готовыми носочками и домашним заданием к следующему занятию сделать еще одни носки и тем самым закрепить полученные знания. На следующем уроке мы разберем ваше домашнее задание и приступим к новой теме. 

25 марта пройдет второе занятие. Оно будет посвящено домашней обуви.

Тапочки, шлепанцы или чуни. Разберем все шаблоны. Каждый сделает свою пару обуви. Работать будем с немецким бергшафтом. Подошву на обувь  установим на 4-м занятие. И конечно будет домашнее задание. Повторение – мать учения.)

Если Вы уже были у меня на занятии по домашней обуви, и не хотите валять домашнюю обувь, то для Вас будет еще один бонус.)  Можно будет свалять слиперы или лоферы подошва от меня в подарок. 

А может кто-то хочет свалять камень или кошачий домик? Это занятие будет «сборной солянкой» и каждый сможет выбрать себе тему по душе.

1 апреля  пройдет третье занятие. На нем мы будем валять обувь для улицы, на выбор : туфли, кеды, мокасины.  Работать будем с  коридейлом в ленте   и мериносом. 

 8 апреля пройдет наше четвертое заключительное занятие. На нем  мы будем  устанавливать подошву на обувь  (занятие № 2 ) и подошву на  обувь для города ( занятие № 3).

Тапочки будем устанавливать на профилактику, а обувь на «кедовую» подошву двух видов. (Организационные вопросы по размерам и видам подошвы обсудим на первом занятии.)

На занятия с собой надо приносить:

- большое полотенце;

- маленькое полотенце (для рук);

- острые ножницы;

- хорошее настроение и креативные идеи

И что-нибудь перекусить, силы Вам понадобятся. 

Задать вопросы и записаться на мастер-класс можно по телефону: 8-916-116-41-90 (Viber; WhatsApp), либо на почту : ecodivo@bk.ru 

Отчеты о предыдущих МК можно увидеть здесь: http://www.livemaster.ru/topic/1981553-otchet-o-master-klasse-po-valyaniyu-domashnej-obuvi?vr=1&inside=1

И прочитать здесь: http://www.livemaster.ru/topic/2034017-otchet-o-mk-16-oktyabrya-v-ukrase?vr=1&inside=1

Место в группе бронируется после внесения предоплаты - 5000 руб. Реквизиты высылаются по запросу.

Если есть желание пройти обучение в рабочие дни, оставляйте свою заявку на указанную почту или телефон. Возможно организовать обучение и в будний день.

мк по валянию, валяние из шерсти, носки шерстяные, обучение, курсы по валянию

мк в москве, обувь ручной работы, экодиво, обучение в москве

обучение валянию, носки, моргунова светлана, своими руками

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email