Новый цвет ажурного бисерного галстука

Новый цвет ажурного бисерного галстука | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые почетатели моего творчества и просто посетители моей мастерской "Жемчужные чудеса"!

Невсегда я создаю свои чудеса из жемчужен, иногда просто творю только из бисера.

Моя любимая работа - бисерный ажурный галстук. Очередной вариант, но уже для прекрасной Елены в красном огненном цвете. Необходимо было точно подобрать оттенок красного - это было условие клиента.

Мне пришлось смешать бисер одного оттенка, но двух разных фактур: просто прозрачный и прозрачный с внутренним белым прокрашиванием отверстия. К сожалению на фотографиях сложно передать разницу, которую между этими фактурами ощущают глаза.

цвет, бисероплетение, украшения ручной работы

красный, подарок мужчине, украшения из бисера

галстук, подарок женщине, ажурный

Я не люблю прозрачные фактуры бисера, а тем более с внутренним прокрашиванием. Я считаю их блеклыми и быстро приходящими в блеклый вид из-за трения лески, но теперь мои взгляды подвергаются сомнению. Возможно я попробую еще что-нибудь сотворить из таких фактур.

В этот раз на изготовление ушло всего 4 дня, благодаря созданным в прошлый заказ схемам, инструкциям по сборке  и выкройкам.

галстук-бабочка, подарокБольшое спасибо Елене и всем моим клиентам!!!!!!!!!!! Каждое ваше нестандартное пожелание создает множество новых идей и открывает новые горизонты для моего творчества.

Чуть не забыла, в проекте в аналогичной технике задуман галстук-бабочка. Так же красного и гематитового цветов. Четких сроков реализации проекта у меня никогда не получается достигнуть (планы ставлю, а соблюдать не получается). !!!!!! НО когда под конкретного клиента, то на разработку уходит примерно 3 недели и 3 варианта воплощения, последний как раз получает клиент. Так что, если вам очень захотелось бисерный галстук-бабочку, имейте ввиду эти сроки.

бисерные украшения, коллекция

Заказать и все подробности о бисерном галстуке можно узнать здесь https://www.livemaster.ru/item/4694653-aksessuary-azhurnyj-bisernyj-galstuk-besplatnaya-dostavka

Комментарии
Комментариев пока нет