Обновление пароля

 >  >  >  > Невероятные украшения из гальки от Andrea Williams

Невероятные украшения из гальки от Andrea Williams

Виды творчества:   Работа с металлом
Художественная резьба > Резьба по камню
Невероятные украшения из гальки от Andrea Williams | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Андреа Вильямс (Andrea Williams) — американский дизайнер ювелирных изделий. Она является мастером по работе с металлом и специализируется на изготовлении современных, экологически осознанных и вдохновленных красотой природы эко-украшений.

галька

У Андреа есть проекты, в которых она воплотила идею о том, что ювелирные украшения – отнюдь не символ статуса, а напротив, должны выступать тем, что сделает нас ближе к земле, которая, в свою очередь, и дает дизайнеру все материалы для украшений. Очень популярны, причем на международном уровне, ее дизайнерские украшения из камней.

украшения из камней

Андреа росла и проводила лето, занимаясь парусным спортом, исследовала леса, острова и бассейны рек. Она обожала изучать местные растения, животных и осталась навсегда очарована безграничными красотами и возможностями природы.

экоукрашения

Она и теперь собирает камни, коллекционирует стручки, летом занимается садоводством. Особенно любит бесчисленные камни под ногами на пляже и уникальное совершенство каждого из них. Она ищет красоту в самых невероятных местах. Ее ювелирные изделия являются выражением того удивления, которое она испытывает от тонкостей природы. Это такое напоминание, которое можно носить на себе, о красоте, которую легко не заметить.

Ее интерес к экологически осознанному дизайну ювелирных изделий начался с собственного материнства и просто из глобальных этических соображений. Андреа видит, как ее сын взаимодействует с природой, и задумывается о том, что в дальнейшем было бы недобросовестно повредить его мир.

украшения и память

андреа вильямс

Всей своей жизнью и творчеством Андреа Вильямс декларирует идею ответственного отношения к окружающей нас среде. Дом и студия, в которой она работает, питаются от возобновляемых источников энергии. Камни и другие натуральные материалы как ресурсы ее творчества не являются редкими и неисчерпаемыми субстанциями. Она призывает других дизайнеров и ювелиров быть так же ответственными и осознанными в своем деле, обсуждать с поставщиками материалов особенности их изготовления и использования и быть жесткими, если те не соответствуют стандартам экологичности. Кроме того, Андреа советует не добавлять вредные химические вещества и не загрязнять рабочую среду и сточные воды при производстве.

У многих есть камни, привезенные из отпуска. Или напоминающие о каком-то особенном месте или моменте в жизни. Самый простой камень может иметь большую личную ценность. Андреа предлагает своим клиентам создать украшение с их личным камушком, напоминающем о том или ином эпизоде. Она с удовольствием слушает истории этих камней и создает оригинальные работы, отражающие путь камня через жизнь человека.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email