> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > История моды. 50-е как эталон женственности

История моды. 50-е как эталон женственности

Виды творчества:   Одежда своими руками
Одежда своими руками > Создание одежды

Каждая эпоха оставляет свой след в истории моды, мода 50-х годов стала одной из самых изящных и очарователях за всю историю 20 века. Не даром, начиная с 2012 года, многие дизайнеры вводят в свои коллекции платья и иные атрибуты 50-х годов. Так в чем заключалась мода 50-х годов? Какие были его основные особенности?

В послевоенное время женщинам, уставшим от стиля милитари, особо сильно хотелось почувствовать себя хрупкими и нежными, хотелось вернуться к дорогим тканям и утонченным линиям в одежде, именно поэтому основой моды 50-х годов была подчёркнутая женственность: осиная талия, округлые бедра, королевская осанка, и это всячески подчеркивалось покроем одежды, фасоном обуви и аксессуарами.  

Одежда. Стиль, который определил тенденцию 50-х годов, был представлен дизайнером Кристиан Диор 12 февраля 1947 года, который сразу же крестили термином «нью-лук». Коллекция стала настоящей сенсацией, а ее стиль стал определяющий для следующего десятилетия. Диор говорил: «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы: покатые плечи, округлая линия груди, осиные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки». В моду вернулись корсеты, широкие юбки, подчеркнутый высокий бюст, округлые плечи. Но новый стиль «нью-лук» пришелся по душе не всем кутюрье. 71-летняя Коко Шанель комментировала работу Кристиан Диор следующим образом: «Диор? Он не одевает женщин, он их набивает». Именно поэтому в 1954 году она вернулась в модную индустрию со своей коллекцией, основу которой составляли узкие юбки, полуприталенные жакеты без лацканов, туфли-лодочки и сумки на цепочках. Таким образом, Шанель удалось создать женский костюм «в котором можно легко и изящно сесть в автомобиль без посторонней помощи».

Представляем вам подборку фотографий модных коллекций того времени.   

мода, дизайнерские вещи

история моды

стиль

история

история костюма

история создания

одежда для женщин

одежда ручной работы

Аксессуары. Большое значение уделялось и аксессуарам. Женщины снова стали ходить на каблуках, носить шляпки и перчатки, так же подчеркивающие. Сумки так же были неизменным аксессуаром любой модницы, предпочтение отдавалось небольшим сумочкам геометрической формы. Важным аксессуаром был также широкий ремень, с помощью которого женщины подчеркивали талию. В 50-е в моду вошли круглые клипсы, колье из страз, а также жемчуг.

 творчество

дизайнерская одежда

Ключевые слова:  

Все ,так элегантно и женственно! А,какие осиные талии у моделей...

Очень нравится мода этих годов. {#} Женщины и девушки действительно женственны, изящны, грациозны.. Красиво!

Спасибо за публикацию! А эти образы. кстати, снова актуальны) Взять коллекции Ульяны Сергеенко например.

Какие талии{#}Спасибо за публикацию!!Пойду стройнеть{#}

Очень понравилась подборка! А талии, талии-то какие! Спасибо! Но 2-я картинка это уже 60-е.

Красиво, стильно, элегантно! Спасибо за интересную публикацию! {#}

В моде 50-х меня всегда поражает идеальная посадка по фигуре вещей из НЕ ЭЛАСТИЧНЫХ тканей. И фигуры - очень сложные - все необходимые изгибы присутствуют

ОГРОМНОЕ спасибо за публикацию

Благодарю за публикацию! Это моя мечта - в таком образе встречаться с покупателями))) Буду стремиться!

Наталья (SerNa7)

Есть у меня невинтажный плащ а-ля 50-е, приталенный и с юбкой-солнце... красота. а всё никак не могу его носить... Оказывается весь фокус в том, что нужна шляпка-таблетка и волосы убрать!

Lenok

Последнее фото - бомба. Какая красота!

Очень вдохновляет, спасибо!!! image

Мария (prostokonfetka)

Боже, какая элегантность! Дама с черном костюме и шляпе, сидящяя на диване - это же просто что-то... Разве есть хоть что-то подобное на сегодняшнем подиуме???

Лаковая миниатюра Anneline

Очень понравилось первое фото, да и в целом, как проиллюстрирована статья. Спасибо {#}

Ришана (Надежда)

Обожаю платья 50-х! Для меня они поплощение женственности! Спасибо за замечательную публикацию!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email