Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Раскрутка бизнеса. Шаг 2. Описание

Раскрутка бизнеса. Шаг 2. Описание

ШАГАЕМ ВМЕСТЕ ДАЛЬШЕ. Рассмотрели мы первый шаг, это о наболевшем о фото.

Давайте разбираться в описаниях к товару. Я напоминаю, что тут я пишу свои наблюдения, так как торгую я на всяких разных площадках и окаждой расскажу, но сначала подготовим мозг и товар  к работе.

Итак, допустим, что после первого шага у нас уже есть фото, которые красивые яркие и т.д. и т.п. Теперь надо грамотно описать товар.

Я регулярно пересматриваю свои товары на разных площадках и везде постоянно исправляю сама у себя ошибки) Это нормально, как сказала бы Меньшова.

Самые распространенные ошибки в описаниях:

1. Огромный свод иудейских правил, вместо описания.  Когда в описания товара погребена добрая часть Войны и мира, автоматически читать это не хочется, благодяря интернету мы стали ленивыми и не готовы заседять над текстами в поисках чего-то нужного, нам надо чтобы было все и сразу понятно.

2. Профессиональная терминология

Если у вас специфические изделия, не надо писать свои заумные словечки, их никто не знает, напишите так, чтобы 10-летнему было понятно. ПРИМЕР:  КАК НЕ НАДО - на изделие мы видим английский замок из медицинской стали.  КАК НАДО - изделие очень прочное, с качественным замком, который предотвратит потерю или поломку, к тому же абсолютно безвреден и не вызовет аллергии.

3. ТЭГИ

Тэги никто не читает, но без них ваш товар не найдут, все поискивики индексируют ТЭГИ, это слова-маяки для поисковых систем как больших так и малых сайтов. ЧТо писать в тегах? Подумайте, что должен написать потенциальный покупатель, чтобы попасть на ваш товар? Допустим вы торгуете красными майками, значит пишем красная майка, майка из хлопка, женская майка, стильная майка для девушки и т.д. Обязательнодобавьте 2-3 тега как бы второстепенно относящихся к вашему товару,  например: - стильный образ, трендовая вещь, яркий акцент в образе. ОБЯЗАТЕЛЬНО 2-3 однословных тега: майка, футболка, топ. Надеюсь понятно.

4. ССЫЛКИ

Если вы, к примеру вяжете кардиганы, и у вас есть кардиган прямой с поясом и такой же кардиган, но с воротником, обязательно укажите перекрестные ссылки. То есть в описании к товару напишите," к вашему вниманию, есть  такой же кардиган но с воротом вот ссылка ......" А у кардигана с воротом должно быть написано "есть такой же кардиган, но без ворота ...." Эти ссылки работают, я отслеживала. У меня так продажи комплектами на некоторых площадках начались.

Кстати, я сегодня выложила новый свадебный набор, в предвкушении летних свадеб, Вдохновение было "Лебединаая верность" постаралась сделать максимально нежным. И ФОТО я думаю получилось у меня не плохое. ОЦЕНИТЕ пожалуйста, лайкам или критике я всегда рада https://www.livemaster.ru/item/19489293-svadebnyj-salon-svadebnye-reznye-svechi-lebed

5. СНАЧАЛА САМОЕ ВАЖНОЕ

Сначала пишите вес, размер, тип, материал и пр. Что непосредственно описывает ваш товар, потом менее важное - возможные вариации,  как упаковывайте, сроки доставки. и только потом пишите о том что "как душевно эта салфеточка будет смотреться в зале на комоде и о том что вы всю душу в нее вложили и т.д."

Вот 5   простых правил, держите их в голове, когда пишите описания.

ТЕМ КОМУ ПОНРАВИЛОСЬ И ХОЧЕТ ПРОДОЛЖЕНИЯ ( а тем у меня вагон и маленькая тележка) - ставите ЛАЙК

ТЕ, кто хочет чтобы я посмотрела Вашу страничку и описания и указала на какие-то недочеты, создают коллекцию с моим новым товаром https://www.livemaster.ru/item/19489293-svadebnyj-salon-svadebnye-reznye-svechi-lebed и сигнализируют мне об этом.  Я в ответ просмотрю в вашем  магазине описания к товарам  и напишу,  как можно улучшить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email