Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Горячий Арт-девичник в студии рукоделия "СНЕГИРИ"! Приглашаем 18 февраля в 12:00!

Горячий Арт-девичник в студии рукоделия "СНЕГИРИ"! Приглашаем 18 февраля в 12:00!

Горячий Арт-девичник в студии рукоделия

Внимание! Внимание! Внимание!

Приглашаем всех в студию «Снегири» на АРТ-девичник, который состоится 18 февраля (в субботу) в 12:00!

Объявляем Широкую Масленицу!!!
На Руси было принято начинать готовиться за два дня до масленичной недели. Так что мы как раз во время!

По земле колёсами
Покатились блинчики…
Собирай, честной народ,
В «СНЕГИРЯХ» гостинчики!

Программа Арт-девичника, как всегда, будет, очень интересной и насыщенной! У нас в гостях будут прекрасные, талантливые мастера.

Ангелина Истомина 
Замечательный мастер. Дизайнер великолепных брошек, каждая из которых уникальна в своем исполнении.

Ангелина рассказывает о себе: «Мое детство прошло с бабушкой,а как известно почти все бабули рукодельные. Вот и моя бабуля имела свой сундук со сказками, в котором было много тканей, бусинок, бисера, ниточек и иголочек. Она научила меня вязать, немного шить, но больше всего я любила нанизывать бусинки на ниточки.

Я выросла, но мое увлечение бусинами и бисером не отпускало. Сейчас я занимаюсь объемной вышивкой. Никогда не поздно совершенствоваться в своём творчестве и радовать своими достижениями окружающих!»

Просим любить и жаловать — Ангелина Истомина!

студия снегири

Оксана Смирнова
Мастер, который создает замечательных текстильных малышек. Каждая из них со своим характером, очень индивидуальна.

Оксана делится: «Получая новый заказ, очень переживаю, волнуюсь, чтоб не подвести клиента, сшить куколку максимально соответствующей пожеланию заказчика.

Я поняла, что безумно счастлива, видя реакцию людей при вручении куколки.

Нет ничего приятнее блеска в глазах, искренней радости и удивления. Это так потрясающе, когда взрослые радуются, как дети!

Куколки для меня — это творчество, азарт, самореализация, любовь, мое увлечение, приносящее радость!»

арт-девичник

Инна Туркова
Многогранная и творческая личность. Её куколки-болтушки созданы с такой любовью, что это ощущается даже по фотографиям. Нежные пастельные тона, бараночки-косички, юбочки, очаровательные чулочки... девочки... они такие девочки

Творчеством Инна занимается всю свою жизнь. Она говорит: «Трудно выделить основное направление. Все, чем я занимаюсь, доставляет мне колосальное удовольствие: я люблю шить, рисовать, лепить, валять... все, что угодно, для получения задуманного творения! Люблю лепить кукол, характерных, стилизованных..

Люблю превращать обычные предметы в волшебные, уютные вещицы со своей энергетикой, потому что твердо верю в то, что все, что делается руками, несет любовь, свет и тепло!»

Приглашаем лично познакомиться с прекрасным мастером — Инной Турковой и ее работами.

масленица

Дарья Кожевникова
Замечательный мастер по созданию кукол Тыквоголовок. Дарья с таким теплом рассказывает о своем творчестве, что уже из первых строк становится ясно — человек на своем месте и ее душа в ее куколках!

«Каждая кукла — это кусочек жизни, это детально проработанная идея, это индивидуальный характер, это стиль, взгляд, прическа, это волшебная история... Рюшечка за рюшечкой, стежок за стежком — каждый раз я создаю нечто характерное, глубокое, ни на что не похожее, новое и бесконечно уютное творение — моих кукол. 

Тильдоманией я увлеклась в то время, когда носила под сердцем своего первого сыночка. Именно в это время теплота и душевность, любовь к домашнему очагу и уюту привели меня в чудесное увлечение Тильдами, которое из хобби переросло в любимое ремесло».

Валентина Янович
«Золотые ручки», это определение очень подходит нашему новому мастеру! 

Рукоделием, как и многие, Валентина начала заниматься ещё в детстве. Бабушка и мама — швеи, способствовали развитию творческого потенциала.

Валентина — профессиональная швея, но больше любит вязать и делать что-нибудь необычное. Вязание плотно ворвалось в её жизнь и стало неотъемлемой частью!

Вяжет Валентина абсолютно все! Заказы есть постоянно на чудесные и качественные изделия мастера, в которых сочетается смелость и креатив, соответсвующие последним модным тенденциям, и нестареющая классика: митенки, перчатки, носки, бактусы и многое другое!

По сложившейся традиции всех наших гостей ждёт лотерея — «Снегириный бонус»! 
Приз будет очень хороший и актуальный!

После выступления мастеров будет дегустация стола под названием «Ах, блинок — солнце ясное! Золотистое и масляное!»
Приносим к столу блинчики самые разные и то, с чем эти блинчики вприкуску будем кушать! Вкусный чай, конечно же в студии есть! 
Как обычно, все проголосуют за самые-самые вкусные, а может, и необычные блинчики. А его обладательница получит приз от студии «СНЕГИРИ»! 
Посидим душевно! В общем, как всегда.

После этого вкусного мероприятия приступаем к мастер-классам!

Бюджетный мастер-класс проведет Валентина Янович.
На нашем Арт-девичнике Валентина познакомит Вас с фантастическим миром вязания! На её мини-мастер-классе Вы попробуете и освоите классические митенки! Количество мест ограничено! Успейте первыми на мастер-класс с Валентиной Янович!
Стоимость мастер-класса — 600 рублей.

Бесплатный мастер-класс будет сюрпризом для всех!
Приходите, дорогие! Ждем Вас! 

Для всех гостей студии скидка 10% на весь товар в день Арт-девичника! У нас много новинок!!!

Ждем Вас, дорогие гости, милые рукодельницы, 18 февраля (в субботу) к 12 часам в студии «Снегири» на нашем Арт-девичнике!

Адрес студии "Снегири": проезд Ольминского, д.3А, строение 3 (ст. м. Алексеевская, 10 мин. пешком)

Вход свободный и бесплатный!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email