Обновление пароля

 >  >  >  > "А ЧТО? если не НОСКИ???"Присматриваем мужские подарки.

"А ЧТО? если не НОСКИ???"Присматриваем мужские подарки.

Если вы думаете, что

 - все пропустили!

 - ничего не успели выбрать-купить своему ненаглядно-любимо-дорогому, а праздник ух как не за горами!

Вы ошибаетесь. Все еще можно успеть! Почта России делает невозможное возможным (то ли наших Спицевглазочных возможностей опасается, то ли одно из двух...). В общем, посылки долетают до Питера за 2-3 дня, в Москву за 3-4!!! И правда ЧУДЕСА!

Поэтому, если у вас уже достаточно мужских носков или трусов, самое время подумать о ГОЛОВЕ. А ГОЛОВА, как все мы знаем, "предмет темный и исследованию не подлежит", но это не отменяет тот факт, что ГОЛОВА, а тем более любимая, должна быть в комфорте и тепле.

И что в связи с этим мы имеем.

1.  Шапку "Человек -невидимка".

https://www.livemaster.ru/item/18725461-aksessuary-chelovek-nevidimka-shapka

Хороша, слов нет, мужчины, как видят, теряют силу воли. Связана из итальянского шерсте-акрила, полосатость- мериносовая. Очень приятный светло-теплый беж с умеренной косистостью и полосатостью. Доставка в данный момент бесплатная.

акции

2. Шапку "Юнайтад".

Для любителей натуральных землистых оттенков. 100% меринос. Очень мягкая, приятная. В общем, для тех, кто понимает.

https://www.livemaster.ru/item/19324419-aksessuary-yunajtad-shapka-merinosovaya

подарки для мужчин

23 февраля

3. Ну и наша "Рожденный в СССР".

Простая и клевая, помимо смешной цены конечно. Темно-коричневый шерсте-акрил, отличные полосочки и вы перенесены в ПРОШЛОЕ. Доставка в данный момент бесплатная.

подарки на 23 февраля

С готовыми шапочками пока все.

К шапочке можно приложить отличную можжевеловую карандашницу, чтоб было где хранить инструменты для фиксирования умных мыслей. Ею к тому же можно занюхивать в случае надобности.

https://www.livemaster.ru/item/18942897-kantselyarskie-tovary-karandashnitsa-mozhzhevelovaya

К любому нашему изделию само собой прилагается небольшая кучка хорошего настроения, ну и еще всякая всячина (это уж кому как повезет).

                                                                          Всегда Ваша, Спицевглазочная артель!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email