Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > 69 счастливых лет: творческий союз супругов Mary and Edwin Scheier и их совместные творения из глины

69 счастливых лет: творческий союз супругов Mary and Edwin Scheier и их совместные творения из глины

Виды творчества:   Керамика
Керамика > Гончарное дело

Мэри и Эдвин Шиер (Mary and Edwin Scheier) известны своими гончарными сосудами с поверхностью, декорированной сграффито или аппликацией. Мария стала мастером-гончаром, выкручивая тонкостенные глиняные горшки, а Эдвин специализируется на декорировании, используя мотивы, которые отражают его интерес к духовности и антропологии (обычно бывает наоборот: мужчины формуют, женщины декорируют (мое примечание)).

Супруги Шиер являются в значительной степени самоучками, которые приобрели свой опыт и знания, работая вместе в своей домашней студии, на протяжении всего их 69-летнего брака. Мэри и Эдвин создавали и индивидуальные произведения, однако они часто неразличимы и их трудно отнести к авторству кого-то из супругов.

В начале своей деятельности Мери и Эдвин создавали изделия в стиле народных ремесел, с простыми геометрическими мотивами и мягких цветах, вдохновленных народной керамикой Аппалачи. Первыми гончарными изделиями супругов Шиер были маленькие фигурки и функциональные изделия (чашки, горшки).

В 1940 году супруги переехали в Нью-Гемпшир, чтобы преподавать в университете Нью-Гэмпшира и в лиге мастеров Нью-Гэмпшира (New Hampshire Craftsmen). Именно этот период в Нью-Гемпшире — самый плодовитый в их работе.

Во время Второй Мировой Войны Эдвин служил в торговом флоте. Когда он вернулся с войны, он начал использовать новые образы, вдохновленные татуировками, которые он видел за границей (то ли на островах, то ли у японцев (мое примечание)). В то время как Эдвин отсутствовал, Мэри продолжала работать.

Выйдя на пенсию, супруги Шиер провели почти десять лет в Оахака, Мексика. Они изучали ткачество и керамику сапотеков. Влияние этих мотивов проявилось в их работах с этого периода и отмечалось позже. Последние годы жизни супруги провели в Грин Велей, Аризона.

керамика

гончарное дело

mary and edwin scheie

гончарная керамика

При копировании указывайте источник.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email