Обновление пароля

Отзывы пользователю

Двойственное сложилось мнение при работе с этой заказчице.<br /> Первое изделие было заказано Жанной по ее желанию, даже где-то ей пришлось уговаривать меня взяться за работу. Клиентка готова была внести предоплату за изделие.Поскольку для меня эта была новая работа и для нее я ее делала впервые, изделие было сделано без предоплаты, так как конечный результат был мне неизвестен. Заказ был забран [ живем с Жанной в одном городе] очень быстро и полностью оплачен,окончательную сумму заказа я не могла клиентки сразу сказать, пока не сделала всю работу, работа оказалась не из дешевых, но это ее не смутило. При общение с ней на Ярмарке и по телефону произвела очень приятное впечатление.<br /> А вот со вторым заказом получилось неудачно, хотя за него была внесена незначительная предоплата. Уже 3 месяца она никак не может его забрать,ссылаясь на занятость и т.д и т.п . Делается это очень культурно, с массой извинений. Очень хочется верить,что Жанна заберет свой заказ, как обещает при нашем с ней общение, которое возникает,исключительно, по моей инициативе.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email