Обновление пароля

 >  >  >  > Как мы производим масло холодного отжима!

Как мы производим масло холодного отжима!

Как мы производим масло холодного отжима! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Дорогие друзья! Хотим рассказать вам как мы производим наши масла холодного отжима.  Как показывает наша практика, общения с покупателем, не все до конца понимают  что означает выражение - масло холодного отжима. Мы постараемся вам кратко и по сути описать основные способы получения масла.

    Существует три основных способа получения растительного масла :

   -  холодное прессование – такие масла имеют наибольшую пользу для организма;

   -  горячее прессование– когда сырье нагревают перед отжимом, чтобы содержащееся в нем масло было более жидким и подвержено извлечению в большем объеме;

   -  экстракция – сырье обрабатывается растворителем, извлекающим масло. Растворитель в дальнейшем удаляется, но какая-то малая часть его может оставаться в конечном продукте, что может быть вредно для организма.

          Мы производим масло методом холодного отжима - это самый «натуральный» способ получения органического масла: с помощью пресса. Мы кладем семечки( только высшего качества, из более низкого сырья качественного масла не получится!) в дубовый бочонок и ставим под пресс. И благодаря сильному давлению из сырья начинает выделятся масло, температура которого на выходе не превышает 40 - 42 градуса . Далее полученное масло отстаиваем, фильтруем и разливаем по бутылочкам. Вот и все!!!! Так как весь процесс очень аккуратный и бережный, масла извлекается из семечек только 27% от общего его количества. По своей ценности и богатому составу его можно сравнить с маслом Extra Virgin.Срок годности у такого масла в среднем составляет 4 - 6 мес , поэтому мы никогда не производим масло заранее, все делается только под заказ.

             При горячем прессовании семечки сначала обрабатываются в жаровнях. Производителям это безусловно выгоднее: ведь так можно добыть уже не 27, а 43% масла из всего количества, что содержится в исходном продукте. А благодаря влаготепловой обработке становится не важно, из каких семечек изготавливать: уже не обязательно высшего сорта, на конечный продукт это не влияет! При таком способе изготовления большинство полезных веществ и различных микроэлементов погибает.

             Ну и третий способ - "самый волшебный". Этот способ просто сказка для всех производителей: с помощью него можно добыть 98% масла из исходного сырья! Вдобавок еще и не важно, какого качества продукт брать.Чтобы получить масло таким способом семечки заливают фракциями бензина. Гексаном, например. Когда из семечек образуется масло, этот гексан удаляется с помощью водяного пара, а его остатки убирают щелочью. На выходе в готовом продукте возникают разные нежелательные вещества: смолы и пигменты. Остатки растворителей редко выпариваются полностью.

Прежде чем полученное методом экстракции масло можно будет употреблять в пищу или использовать в медицине, ему нужно пройти еще несколько этапов очистки: рафинацию, потом гидратацию, затем отбеливание, после него – дезодорацию и напоследок еще парочку шагов фильтрации. В итоге мы получаем продукт без малейших признаков жизни: без единого цвета и с полным отсутствием какого-либо запаха. И самое интересное, что производитель напишет на бутылке - "МАСЛО".

   Я надеюсь наша информация будет вам полезна и поможет в выборе "правильного" масла.  Будьте здоровы!!! С уважение Владимир. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email