Обновление пароля

 >  >  >  > Всякая затея делается ради интереса к ее характеру

Всякая затея делается ради интереса к ее характеру

Иногда, то есть, довольно часто, машина с одинарным продвижение оказывается удобнее комплексного.

работы

Качество строчки не вызывает вопросов.

Представленные образцы обработаны на шв. машине Аврора 8600 Н с использованием приспособлений, из-за коих, собсно и стоит затеваться, ради производительности.

Установка 22 рольфуса на прямострочку на примере Бразер 1000 А-3:

По собственному опыту рекомендую подбирать трехзаходную рейку в размер, исходя из задач и геометрии заготовки.
Их довольно много номеров - в хозяйстве пригождаются абсолютно все - поэтому задача и на первый, и на второй взгляд - головоломна.

Поэтому всякий удачный раз я записываю опыт в тетрадочку: с чем что шло и как оно работало, что бы после не терять времени на умственные усилия. Сейчас это помогает, однако бывает и так, что рейка одинакового с удачным номера, работает неудачно, в чем там засада разбираться некогда, проще испытанные рейки помечать и прятать для ценной сохранности.

Позиция ролика относительно рейки важна, конечно же и регулируется винтом с контргайкой.

Периодически в любой мастерской скапливается всякий швейных хлам, коий мешает жить, потому что его жалко выбросить.

Все подряд + неудачный опыт кельтского орнамента - сил потрачено на него не намного меньше, чем амбиций. А еще миленькая обрезь от сторублевых юбок для детского ансамбля.

Это вот приспособление позволяет тупо превратить любой никчемный кусок пестрой ткани, в юбку.

Нужно просто разрезать материал на полоски и пихать под лапку, наблюдая за процессом.

Потом все собрать , прилепить к месту крепления кусочки кожаных обрезков, не очень даже фигурно вырезанные.

И как результат, экономия 250 рублей на покупку хозяйственно-продовольственной сумки. Данная модель предназначена для капусты и фруктов, типа.

Использованы машины 8600 Н Аврора и Бразер 1000 А-3

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email