Обновление пароля

 >  >  >  > Краткий обзор швейной машины Аврора 8600Н

Краткий обзор швейной машины Аврора 8600Н

Более тяжеловесная, в сравнении с обычными машинами, Аврора 8600H не сразу захотела выходить из коробки, пока мы не догадались снизу картон немного разобрать, после чего коробка просто снимается вверх, а машина остается стоять на полу в пенопласте. Дальше все просто - вдвоем перенесли и установили на подготовленный стол. К слову, сборка стола для нее требует меньших телодвижений - встроенный двигатель.

Розовый цвет - это фича. У людей есть чувство юмора. И первый, и второй взгляд на машину доставляют: аккуратность в сопряжении пластика с корпусом - это показатель.

инструменты

Интуитивно понятные настройки. Я легко освоилась с установками скорости и позиционера иглы. Мне 12 лет, в этом году пойду в 6 класс. Шью еще мало, но уже сама. С этой машиной справятся и девчонки помладше. Длина стежка размечена до 7.

Шпуленамотчик. Что о нем можно сказать, кроме того, что это удобно?

Встроенный светильник рабочего поля - это круто, для рядовой прямострочки. Кнопка наверное предназначена для подключения дополнительных опций, сейчас не дает никаких реакций, хотя вполне может быть, что отвечает за незримый накопитель маны или улучшает карму. Подсветка включается/выключается удобным ползунком справа.

Обычные нитки 20-тка снизу и сверху + 130 игла LR = 8 мм кожи красивым стежком.

При выборе самые грамотные впечатления легче всего получить, взглянув на вещь с изнанки. Ну, все мы помним, что содержание определяет способности и качества.

Изнутри мы не нашли никаких постиндустриальных косяков, обыкновенных для машин и с более громкими именами.

Я не думаю, что кто-то специально занимался подчисткой перед отправкой данной машины мне. Хотя подобное внимание мне и было бы приятно.

Нет ни одного заусенца, нигде. Предлагаю обратить внимание и на качество укрыва красителем ребер и граней корпуса.

Кино про эту машину будет, как только научусь делать кино. Учусь быстро. Сегодня уже знаю: для того чтобы сделать кино, его нужно взять и сделать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email