Обновление пароля

 >  >  >  > Фигура речи есть упорядоченная словом геометрия

Фигура речи есть упорядоченная словом геометрия

Планше, обыкновенная сумочка для планшетов, тетрадок и книг. Повседневная.  Велюр, наппа. Простого устройства и дизайна. Конструкция очень хорошо себя зарекомендовала, улучшена. Два кармана - один маленький, внутри, другой - снаружи, не такой маленький.

Панше Фельдграу Бис

работы

Планше Романта

Украшение клапана орнаментом выполнено в экспериментальных целях, потому что подобным образом планируется украсить Красную Командиру.

Орнамент составлен из ромбиков, путем их повторения. В честь Герона. Он придумал при помощи ромба вычислять затмения Луны и Солнца. Ну, до него затмения прогоняли, стуча в бубен - такой у древних греков был научный подход. Если неправильно стучали, то бубен не помогал и затмение все равно происходило, отчего греки сильно огорчались и совершали всякие ритуалы. А бубен был в форме ромба - по-древнегречески ромбус - бубен. Герон смотрел на это все, смотрел, а потом взял и начертил на песке ромб, где одна вершина была перигелий, а вторая - афелий, а между ними пролегала линия апсид, в итоге получилась фигура - один из случаев параллелограмма. А в то время греки уже лет пятьсот считали себя цивилизованными, но суеверия про бубен еще не оставили и эти суеверия были признаком Хаоса, с коим боролся Герон и тогда, в идеологических целях и ради Просвещения он назвал получившуюся фигуру ромбом. Ну, дескать, прогнать не прогоните, зато станете знать, когда. И ромб - стал в основе одного из тогдашних посевных календарей. Мощная фигура, короче. Еще Герон придумал, что любовные треугольники, составленные в ромб, помогают избежать связанных с этим стрессов, но это - про другое. Про Психею и психику - то есть состояния Души.

Этот узор составлен из сердечек. В учебниках по орнаменталистике так и сказано, де, орнамент - это ритм в повторении мотива. Все работает. Искусствоведение - тоже наука, оказывается. Не соврали. Там еще про этрусков и Византию и что орнамент - это очень мощно и несет в себе большой смысл.

Ну, да. Если их слушать - все так и есть. Но мы, как люди простые, берем древний символ Жизни, соединяем его попарно и получается Сила Мысли. Так примерно произошло иератическое письмо, но про это - отдельный том истории.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email