Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Раскрутка бизнеса. Шагаем вместе! Я начну. ШАГ 1. ФОТО

Раскрутка бизнеса. Шагаем вместе! Я начну. ШАГ 1. ФОТО

Раскрутка бизнеса. Шагаем вместе! Я начну.  ШАГ 1. ФОТО | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья/подруги и недруги!

Сначала предисловие.

Я ведущая в городе Новосибирск, основная моя любовь и слабость это свадьбы, которых я провела уже очень много.

Однако мы с мамой решили открыть свое небольшое дело, мы режем свечи. Ну как "мы", она режет, я продаю. Такой тандем у нас.

Я начинаю блог.  Я в курсе, что подобных блогов много,почему я начинаю свой? Потому что мой будет  с реальными показателями, легким словом и просто душевненький))

Итак. Если вы читаете этот блог, то наверняка у вас есть магазин на ЯМ, у меня он почти уже 2 года, вопреки бытующему мнению, чем дольше - тем лучше, у меня абсолютно обратный эффект, поэтому я реанимирую свой магазин.

Я вообще очень долго в ЯМ не верила, хотя эта была первая площадка, на которой я зарегистрировалась.  Однако есть у меня несколько успешных примеров перед глазами.

ШАГ 1. ФОТО.

Для бывалых это покажется абсолютно очевидной вещью,  поэтому удрученные опытом могут закрывать вкладку. Те кто остались, читайте уже до конца.

Я с этимо фоткамичуть с ума не сошла, пока моя мама разрабатывала дизайны и училась резать свечи я училась делать фото.

Вот вам перечень главных постулатов.

1. СВЕТ! должно быть светло! поэтому лучше всего снимать товары в дневное время. Я вообще поняла, что мои фото краше всего на улице выходят. Если вы делаете фото, а фон вместо белого отливает желтым - в топку такие фото, они не притягательны, их открывают только чтобы поржать и самоутвердиться, с ними ничего не продать. В оригинале бы купить хорошие лампы, но они дороговаты.

2. ФОТОАППАРАТ. Есть умельцы, которые и на мыльницу шедевры снимут, я вот например, не такая, у меня полузеркалка canon. Хочу лучше, но денег мне жалко как продавать, как развиться, шаг 1, как раскрутить работы, фото изделий Я знаю много людей, кто на  6 и  7 айфоны снимают просто чудесные снимки, но айфона у меня нет. С камерой в 3 мпиксела очень сложно будет тягаться с крутыми фотками, от себя хочу сказать, как правило у меня как у непрофи получается достойный кадр 1 из 20, и то не всегда, поэтому фотвайте, фотайте и еще раз фотайте, пленку сейчас покупать не надо, по карману не ударит.

3. ОБРАБОТКА ФОТО. Не все умеет работать с фотошопом, а надо. Особенное внимание уделяйте Экспозиция, Контраст, Яркость, так же корректируйте цвета. Если  на фото изумрудный, а человеку придет бирюзовый, спасибо он вам за это не скажет.

4.ВОДЯНЫЕ ЗНАКИ. Выкиньте эту чушь из головы, прошли их времена, уже многие умеют их удалять, замазывать и обрезать, так что не мучайтесь, лучше создайте собственный стиль или фон, чтобы ваши фото реально можно было узнать без подписи. Кому надо - тот все равно сопрет. У меня фото один чувак из Эстонии наворовал, говорят они соображают медленно... А он очень быстро сообразил...

5. КОМПОЗИЦИЯ. Делать фото каталожными (только товар и максимально нейтральный фон) или журнальными (красивое фото натюрморта) - ваше решение, по статистике каталожные фото более продающие. И вообще самые привлекательные - светлые фотографии. это так же статистика говорит.

Можно конечно отдать фото профессионалам, но заплатите вы не мало. Я, когда у меня опустились руки пошла к профи, он мне такого нафотал.... Матерь божья... Ему б вампиров фотать, так как они на пленке не проявлются... Цвета все искарежены. все темное... Я была крайне не довольна, хотя у человека и студия своя есть и т.д. Я поняла, что сделать так как я хочу, смогу только я, хотя и не сразу.

Я хочу прибодрить всех, у кого не получаются фото. Выкладываю в хронологическом порядке. то что фотала я. Я считаю, что я молодец! И скромница, кстати)))

Так вот.  С чего началось.

как делать фото, как развивать магазин, блог о развитии, как продавать в, фото изделия

Чем продолжилось

как фотографировать, секрет успеха, как продать хендмейд, правило фотографии, как сфотать

Вот,  что имею сейчас

продающие фото, секрет успеха на ям, с чего начать, фотографировать товар, обучение бизнесу

Я считаю, что прогресс на лицо.

Но я не останавливаюсь, думаю, что дальше будет еще лучше! За первый год, я перефотала ВСЕ свои свечи (а их по дизайну было больше 70) на 4 раза, искала фон, свет, училась обрабатывать фото и т.д.

Залог продажи в Интернете - красивое фото! Это 50% успеха!

Не сдавайтесь!

Кому статья показалась полезной. ставим ЛАЙК.

Кто хочет продолжения, вставляйте мою работу в свою коллекцию))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email