Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > История, теория, литература, статьи о войлоке > Чем полезны ВАЛЕНКИ?

Чем полезны ВАЛЕНКИ?

Валенки высоко ценились на Руси. Причем вопреки расхожему мнению популярны они были не только среди простонародья. Любили валенки и высочайшие особы. Сохранились сведения, что Петр Первый во время похмелья первым делом влезал в валенки. И неспроста. Овечья шерсть согревая ноги, вместе с этим расширяет сосуды, восстанавливая кровообращение по всему телу. Кстати, специальные чесанки заказывала для себя и Екатерина Вторая. Не брезговали ими и советские правительственные чиновники. Что касается нынешних руководителей государства, очень многие из них на охоте и на даче носят валенки.
Испокон веков только в валенки обували зимой российских солдат. Говорят, именно их дефицит привел нашу армию к поражению в финской войне. Зато победа над Наполеоном и Гитлером, наоборот, была во многом предопределена достаточным количеством валяных изделий.
Однако самый главный аргумент в их пользу заключается все-таки не в этом. Совсем недавно отечественные ученые сделали сенсационное открытие. Если мальчики до 12 лет носят валенки, то в зрелом возрасте им не будет грозить импотенция.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email