Обновление пароля

 >  >  >  > Золотой Век насущен в бытии сознания

Золотой Век насущен в бытии сознания

Оказывается, можно построить произвольный орнамент последовательным приближением ряда лемнискат. И любой, практически, рисунок, таким образом, записывается некоторым количеством уравнений. Это называется аналитический метод дизайна.

Эксперименты с Планше. Все черные - Романта. Все серые - Фельдграу. От рисунков название не зависит.

Сумочки изготовлены с использованием машины Аврора А 662.

жизнь

Одна из коротких историй, рассказанных Аристархом Владимировичем, №367:

Эллинизм начался по желанию придворного персидского мага по имени Бушрир, хотя некоторые читают его имя как Хабриш. Этот Бушрир-Хабриш служил Ахеменидам и увидел сон, как Артемида венчает в своем храме нового царя Персии, испугался, типа проснулся весь такой в поту и поспешно послал своего агента в Эфес, агент подкупил Герострата, Герострат поджег храм Артемиды и как только первые языки пламени коснулись храма, в эту же самую минуту родился Александр Македонский, который потом покорил Персию и вообще весь известный Мир. Ойкумену, то есть. Парадоксальная коллизия здесь в том, что эгоистичный маг, кто боялся за свое благополучие, послужил причиной к эллинистическому антропоцентризму, из коего после развились гуманизм и детализировался альтруизм, как мировоззренческая концепция, сознательных адептов коей, впрочем, не было ни одного за всю письменную историю Человечества. Это по ходу песня с тех же нот, что и реминесценции по Золотому Веку, коий, тем не менее, исторический факт, но совершенно в другом смысле, чем мы думаем о золоте.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email