Обновление пароля

 >  >  >  > Открытие винтажного магазина и работа в нем

Открытие винтажного магазина и работа в нем

Виды творчества:   Recycle / Вторая жизнь вещей

Два года назад меня спонтанно озарила идея открыть винтажный магазин на Ярмарке Мастеров. К тому времени у меня было   два действующих магазина с вязаными изделиями и я уже освоила некоторые навыки интернет-торговли. Поэтому без промедления взялась за дело. Буквально через пять дней мой новый магазин широко распахнул свои виртуальные двери для желающих приобрести вещи с историей. В течение месяца появились первые покупатели. Дело потихоньку стало налаживаться. Спустя год, моя подруга также решила заняться продажей винтажа и попросила у меня совета, что и как лучше сделать. Эти записи легли в основу данной публикации.

винтаж, интернет магазин

В отличие от хендмейда,продажей винтажа может заниматься любой человек. Поскольку для этого не требуется специальных умений и мастерства.

Чтобы организовать магазин и запустить торговлю необходимы,на мой взгляд, ТРИ побудительных фактора: Желание, Время и Интерес.

ретро, интернет торговля

1. Желание лежит в основе первоочередных действий по созданию магазина. Прежде всего нужно определиться с ассортиментом магазина и его направленностью. Многие, в том числе и я, начинали с продаж вещей из собственных кладовых, чердаков, гаражей и прочих злачных мест. Ведь винтаж — это не только дорогостоящие антикварные изделия, но и бытовые предметы 50-30-летней давности. Подобные вещи легко найдутся в каждой семье: чемоданы и ридикюли, книги и открытки, значки и брошки, игрушки и посуда. Я, в частности, остановила свое внимание на треш-винтаже, то есть предметах массового фабричного производства,изготовленных в 50-80-е гг. прошлого века. Прошерстила гараж и обнаружила первые экспонаты для виртуальных витрин своего магазина. Помимо прочего, стоит вспомнить о своих детских увлечениях и всевозможного рода собирательстве. В этом плане, я имела широкий диапазон интересов. В разное время собирала конфетные фантики, открытки, почтовые конверты, календарики, значки, марки. Кое-что до сих пор сохранилось и также частично было пущено на продажу.

Таким образом,первичное наполнение магазина было осуществлено без существенных финансовых затрат. Я лишь оплатила Карту на 13 работ и постепенно заполнила витрины. Сразу же решила для себя, что магазин будет разноплановым, но без намека на барахольность.То есть выбрала несколько основных направлений по которым отбираю и продаю треш-винтаж: советская бижутерия (броши), фалеристика (значки), подстаканники, букинистика. Со временем добавились и некоторые другие товары, но костяк постоянно сохраняется тот же.

Магазин можно сделать и узкоспециализированным. Например, продавать исключительно фарфор или старинные куклы. Все зависит от возможностей продавца, обеспечивать постоянную наполняемость ассортимента.

треш винтаж, винтажный магазин 

2. Время. Именно затраты времени на поиск интересных ретро-предметов дают движение для винтажной торговли. У многих сложилось ошибочное мнение, что торговля винтажем не требует усилий, такая себе легкая и прибыльная перепродажа. Это отнюдь не так. Рано или поздно кладовые (чердаки, антресоли, гаражи) истощают свои запасы и к этому времени продавец должен знать, где он сможет доставать новые вещи для своего магазина. В поисках достойных экспонатов приходится  немало побродить, как по реальным «блошиным» рынкам, так и по специализированным интернет-сайтам. Ведь искомый предмет должен отвечать первейшим запросам клиента: редкость, степень сохранности, цена. В поисках неведомых сокровищ появляется азарт Индианы Джонса.

антиквариат, купить винтаж

3. Интерес. В погоне за неведомыми артефактами крайне необходимо иметь соответствующие знания. Если на первоначальном этапе, новички-винтажисты готовы покупать-продавать практически что попадется, лишь бы предмет выглядел достаточно старым. То со временем накапливается опыт и вещи на продажу отбираются тщательно. Уделяется внимание таким подробностям, как наличие клейма, изготовитель, время выпуска. Чтобы  получить необходимые сведения изучаются специальные каталоги, литература, сайты и форумы по профилю. Продавец должен знать, как можно больше о том, что он продает. Емкое детальное описание показывает его информированность, внушает доверие у потенциального покупателя. Кроме того, многим интересна сама история продаваемой вещи. Поэтому нужно всегда быть готовым к различным вопросам — от сорта изделия до особенностей ухода за ним.Чем эрудированнее покажет себя продавец, тем больше к нему доверия и выше вероятность заключения сделки.

Итак, ТРИ основных ШАГА по организации и работе в винтажном магазине:

НЕ БОЯТЬСЯ РИСКОВАТЬ!

ИСКАТЬ И НАХОДИТЬ!

ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ И ДЕЛИТЬСЯ ИМИ!

Конечно же, это сугубо мой опыт и взгляд на вещи. Буду рада, если он кому-нибудь пригодится.

открытие магазина

Всем желаю удачи и процветания!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email