Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > XXII выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Весенняя фантазия-2017»

XXII выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Весенняя фантазия-2017»

Дата проведения:   1 - 5 марта
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон №2 (залы 4-6), г. Москва, Краснопресненская наб., 14,
ст. метро «Выставочная»
Стоимость посещения:   150 руб.
Организатор:   Ассоциация «Народные художественные промыслы России»
Контакты организатора:   www.nkhp.ru
nkhp-vistavki@mail.ru
8 (499) 124 08 09, 124 48 10, 124 25 44

Выставка «ЛАДЬЯ» — удивительный мир народного творчества
1-5 марта, Москва

Долгожданный праздник красоты и таланта увидят москвичи и гости столицы с 1 по 5 марта в павильоне № 2 (залы 4-6) ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР». В канун Международного женского дня пройдёт XXII выставка-ярмарка народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Весенняя фантазия-2017». В выставке примут участие свыше 700 организаций промыслов, художников и индивидуально работающих мастеров из 40 регионов России.

Вас ждут участники из Архангельской, Вологодской, Кировской, Московской, Нижегородской, Тульской, Ярославской и Пензенской областей и многие другие, а также из Республик Дагестана, Чувашии, Татарстана, Бурятии, Якутии.

Генеральный спонсор выставки — ПАО Транснефть.

Среди разделов выставки и лаковая миниатюрная живопись, и ручное кружево, и художественная обработка дерева, металла, фарфора, керамика и фаянс. Изделия из стекла, художественное литье, ковка, ювелирные изделия и текстиль для дома, этническая одежда, мозаика, витражи.

выставка

выставка-продажа

В конкурсной программе выставки впервые будут экспонироваться работы в номинации «Моя Весна». Красота этого времени года воплотится в кружеве и вышивке, росписи и резьбе по дереву, лаковой миниатюре и многих других техниках.
На выставке посетители смогут увидеть всю палитру народных промыслов, и не только насладиться рукотворной красотой, но и приобрести авторские изделия мастеров и ремесленников.

Торжокские мастерицы в преддверии 8 марта представят вниманию новую коллекцию одежды и аксессуаров изо льна выполненную в эко-стиле, гармонично сочетающую комфорт и качество натуральных тканей с традиционной вышивкой и тенденциями современной моды.

Ценители фарфора не пройдут мимо уникальных чайных пар, которым мастера легендарного промысла «Мануфактуры Гарднеръ в Вербилках» дали название «Английский сад». В Гарднеровском стиле причудливым образом переплелись культурные традиции Запада и Востока. На изящных чашечке и блюдечке, напоминающих роскошный восточный наряд, расцвел великолепный английский сад.

Эксклюзивную коллекцию платков из натурального шелка «Зимняя сказка Хохломы» в подарочных шкатулках с хохломской росписью привезут мастерицы предприятия «Хохломская роспись».

ладья

весенняя фантазия

Великоустюгский завод «Северная чернь» представит новое направление предметов сервировки стола, гармонично сочетающих два материала: благородное серебро и элитный фарфор.

Павловский завод им. Кирова представит традиционные столовые наборы с растительным узором, а также изысканные предметы и наборы из серебра, предназначенные для торжественных случаев.

Мастера Гжельского фарфорового завода подготовили большой ассортимент изделий, выполненных в новой технике, характеризующийся более сложным и богатым рисунком: от нарядной посуды, предметов сервировки стола до предметов декора и интерьера.

Вятские мастера порадуют новой коллекцией дымковских игрушек, а также новыми формами плетеных из лозы и соломы изделий.

Новую весеннюю серию с романтичным рисунком «Прованс», создающую атмосферу неповторимого шарма Франции, утонченности и любви подготовили мастера Дулевского фарфорового завода.

Шуйские мастерицы порадуют к наступающей весне новой коллекцией строчевышитой одежды из льна, а мастера предприятия «Декор Севера» уникальные сувениры и подарки из дерева с художественной росписью Северной Двины.

Ручная игольчатая вышивка белым по белому предприятия «Кадомский вениз» по красоте соперничает с венецианским кружевом. Изделия этих мастеров станут прекрасным подарком к любому празднику.

Мастера предприятия «Борисовская керамика» представят широкий ассортимент посуды и сувениров — от полюбившихся всем традиционных серий продукции до совершенно новых разработок: элегантные сервизы, огромные семилитровые бидоны-великаны и многое другое.

Изделия из бересты станут достойным подарком на любой вкус. Обновленную коллекцию подарочных наборов из серии «столовая береста» представят Шадринские мастера.

народное творчество

куда пойти в москве

Мастера из Бурятии представят сувениры ручной работы с этническими мотивами: куклы, карандашницы из рога, изделия из кожи, войлока, деревянные куклы, шкатулки.

Все дни выставки посетителям представится возможность самим испытать свои силы, включившись в творческий процесс в «Городе мастеров», где можно научиться премудростям народного искусства: росписи по ткани, эмали, резьбе по дереву и по кости; плетению из бересты; гончарному делу; ювелирным изделиям; плетению на коклюшках и изготовлении глиняной игрушки.

На интерактивной площадке пройдут мастер-классы для детей по самым разнообразным техникам. Маленькие посетители выставки смогут принять участие в изготовлении различных игрушек из глины, народной куклы, изделий из бересты, забавных предметов из лыка, попробовать своё умение в набойке по ткани, тиснении по коже и точечной росписи.

«ЛАДЬЯ» вновь собирает любителей и ценителей народного искусства, всех неравнодушных к творчеству, для кого любимое дело порой становится неотъемлемой частью жизни.

Режим работы выставки:
1 марта: с 12:00 до 19:00
2–4 марта: с 10:00 до 19:00
5 марта: с 10:00 до 16:00
    
Вход: 150 руб. (дошкольники и школьники до 12 лет, пенсионеры по социальной карте, люди с ограниченными возможностями — бесплатно).

Ярмарка Мастеров — генеральный интернет-партнер.

Ключевые слова:  
 
9

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email