Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > ЗАКОНЧЕН! Мега-аукцион к 8 марта! 90 украшений с камнями!

ЗАКОНЧЕН! Мега-аукцион к 8 марта! 90 украшений с камнями!

ЗАКОНЧЕН! Мега-аукцион к 8 марта! 90 украшений с камнями! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ!

В ПРЕДДВЕРИИ 8 МАРТА, ОБЪЯВЛЯЮ ОБ ОТКРЫТИИ МНОГОЛОТОВОГО-АУКЦИОНА! - ОКОНЧАНИЕ АУКЦИОНА В ПОНЕДЕЛЬНИК 20.02.17 в 20.00 по Москве!)

Для аукциона отобраны 90 лотов, готовых ювелирных и бижутерных изделий с поделочными и драгоценными камнями.

Дополнительные лоты, будут добавляться в зависимости от активности и количества покупателей!

Чем больше вас - тем больше лотов!

ВСЕ ЛОТЫ С НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНОЙ - 0 РУБЛЕЙ. (шаг ставок 100 рублей, желательно не делать 101 и т.п.)

УСПЕВАЙТЕ ПРИОБРЕСТИ ПОДАРКИ ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ ПО СУПЕР-НИЗКОЙ ЦЕНЕ!

ДЛЯ ТОГО что бы сделать ставку нажмите на кнопку "ответить" под понравившимся лотом, далее впишите в поле номер лота и сумму которую вы предлагаете за данный лот, ваша ставка должна быть вше предыдущей и кратна 100. Сообщения и ставки не объединяем, не пишите несколько номеров в одном сообщение, каждая ставка под своим товаром!

==========================================================================================================

ВНИМАНИЕ! Если у вас глючит аукцион, если вы не понимаете к какому лоту относятся ставки, если все лоты у вас наверху - а ставки кучей внизу - ПЕРЕХОДИТЕ НА ОБЫЧНЫЙ САЙТ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ! она не работает для аукционов, как бы вы не пытались!

Аукцион НЕ продляю, лоты НЕ снимаю, даже если цена меня совершенно не устраивает, помните что в первую очередь это игра, а уже потом покупка, играйте и выигрывайте! Желаю удачи в торгах.

ВНИМАНИЕ: В связи с тем что очень сильно участились отмены ставок и отказы в оплате товара, напоминаю незыблемое и главное правило любого аукциона!

  2. О доставке, о сроках к которым вам нужен товар, уточняйте тоже ДО ставки! При быстрой оплате к празднику придет!
  3. Об отъездах, стоматологах, о том дадут ли вам получку и нужен ли вообще вам какой либо лот,  думайте заранее!
  4. Оплата по аукциону, в течении 3х дней, после выставления счета.
  5. Доставка почтой по России 300; за границу 350; курьером от 600 (Москва, Спб).

Отнеситесь ко мне и к моей работе с уважением, как я отношусь к вам! аукцион, аукцион с нуля, аукционы, аукцион на украшения, аукцион на браслет, аукцион на брошь

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором