Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем пивную подставку — подарок на 23 февраля

Создаем пивную подставку — подарок на 23 февраля

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Хочу предложить вам посмотреть, как я делала подставку или панно. Почему-то именно эту работу я успела сфотографировать на всех этапах, поэтому получился мастер-класс.

Это была моя проба пера. Работать с эпоксидкой мне понравилось. В планах сделать поднос, а в перспективе стол, ищу подходящую мебель или просто поверхность. Присматриваюсь к своей тумбочке возле кровати. Заливать можно любые предметы, мелкие и плоские — ракушки, засушенные цветы и листья, кофейные зерна, пуговицы и многое другое, что вам понравится.

Это заготовленные материалы.

Материалы:

1. Картина-рамка 20 на 20 см, с креплением для подвешивания, продается в комплекте.

2. Пивные крышки — 30 шт.

3. Этикетки с бутылок — 10 шт. (тоже пивных, раз уж такая тема).

4. Кусок картона и фанеры — 20 на 20 см.

5. Эпоксидный клей — 1 упаковка (клей с отвердителем).

панно

В магазине Фикспрайс я купила вот такую картину — это рамка из папье-маше, на ней натянута клеенка с рисунком.

Клеенку с рамки я аккуратно снимаю, нам понадобится только рамка. Она очень твердая, ровная, поддается декупажу. Размер 20 на 20 см.

Понадобится еще подложка под рамку. Если это будет подставка, как у меня, то лучше взять фанеру. Если панно, то можно кусок картона. Фанеру я прибила маленькими гвоздиками не до конца, откусила шляпки и зашлифовала кончики. Картон можно просто наклеить.

подставка

Из этикеток я вырезаем названия и обклеиваем ими рамку. Покрываем рамку лаком, несколько раз. Фанеру с обратной стороны, можно тоже обработать любым способом — покрыть морилкой, краской, лаком и так далее.

23 февраля

Разводим эпоксидный клей. В инструкции все написано. В коробке два пузырька — клей и отвердитель, их просто надо перемешать. Я использовала весь клей, поэтому мне не понадобилось ничего отмерять. Это был для меня эксперимент, никогда не работала с ним раньше. Клей заливаем тонким слоем в углубление рамки. Укладываем пробки. Заливаем оставшийся клей в пространство между пробками. Мне хотелось, чтобы клей был вровень с рамкой, но моя упаковка была маленькая и мне не хватило.

пивные пробки

Оставляем сохнуть на сутки.

Работа готова.

этикетки

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email