> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > ЗАВЕРШЕН! Большой аукцион с нуля на натуральную косметику 14-15 февраля. Подарки к праздникам.

ЗАВЕРШЕН! Большой аукцион с нуля на натуральную косметику 14-15 февраля. Подарки к праздникам.

Дорогие гости моего магазинчика! Поздравляю вас в праздником Всех влюбленных! аукцион, натуральное мыло, 14 февраля, подарок женщине

Вчесть этого события, а также в преддверии 23 февраля и 8 марта объявляю грандиозный аукцион с нуля на котором будет представлено 24 лота! Некоторые позиции изготовлены специально для этого аукциона! 

Очень хочется, чтобы те позиции, что Вам понравятся, принесли Вам радость, поэтому все лоты упакованы в пошитые мной льняные мешочки с кружевом разных размеров или подарочные коробочки с лентами.

аукцион сегодня, мыло с нуля, 8 марта, подарок мужчине

В такой праздничный аукцион не могу оставить вас без подарков, поэтому всем победителям подарю вот такую валентинку из натурального мыла с приятным фруктовым ароматом, а тому, ктовыкупит лот по блиц-цене подорочный льняной мешочек с тремя валентинками аукцион с нуля, натуральная косметика, 23 февраля, подарок на 8 марта

аукцион на косметику, косметика ручной работы, подарки к празднику, подарок на 23 февраля

Условия, как всегда, просты:

Старт 0, шаг от 50 рублей

*Ставку пишите под лотом, который Вы выбрали!

* Я продаю лот даже при минимально ставке 

* Пересылка за счет победителей 250 руб по России.

* При покупке Лота по БЛИЦ цене  -  ПОДАРОК!

* Аукцион завершится завтра 15.02.2017 в 20-00 Мск

* Оплатить приобретенный лот необходимо до  18 февраля включительно. Отправка лота только после 100% предоплате.

 Приятных покупок! аукцион, натуральное мыло, 14 февраля, подарок женщине 

Ключевые слова:  

Лот №1 Натуральное мыло с нуля «Валентина» с ароматом малины в льняном мешочке. 160-180 гр.

Старт 0, шаг 50 руб, блиц 300 руб (обычная цена с мешочком 350 руб)

Нежное и ароматное мыльце сварено в честь Дня Святого Валентина с нежным ароматом малинового милкшейка. Ограниченная серия – осталось всего несколько кусочков. Дает очень нежную и мягкую пенку, деликатно очищает кожу и не сушит ее. Сварено горячим способом.

Состав: натриевые соли жирных кислот кокоса, пальмы, оливы, виноградной косточки, клещевины, авокадо, натуральный минеральный пигмент, диоксид титана, аромат.

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Здравствуйте, Юлия! image

Какая ж у вас здесь красота...

Да ещё малинка, мммм... ))

Начну - 150 за "Валентину".

Марья-Маревна (Юлия)

Алиса, добро пожаловать! {#}

Лот №1 - 150 руб от Алиса Мурр

Юлия Голубева (батик)

Добрый вечер! Лот 1 - 200

Марья-Маревна (Юлия)

Юлия, добро пожаловать! {#}

Лот №1 - 200 руб от Юлия Голубева

Натуральное мыло с нуля с травами, глинами и эфирными маслами.

Я выбрала те сорта мыла, которые обычно нравятся мужчинам. Натуральное мыльце в аккуратном льняном мешочке может стать приятным подарком мужу, папе, брату или коллеге. Особенно порадуются любители бани, ведь ароматное мыльце станет прекрасным дополнением после парной. Это мыль не содержит продуктов нефтехимии, искусственных красителей и ароматизаторов, синтетических ПАВов, продуктов животного происхождения, сульфатов и парабенов.

Лот №2 Натуральное мыло с нуля «Гордый кедр» с зеленой глиной и эфирными маслами в льняном мешочке. 100 гр.

Старт 0, шаг 50 руб, блиц 250 руб (цена в магазине с мешочком 300 руб)

Кедр – ценнейшее растение, которое уже много веков используют для здоровья и красоты. Эфирное масло кедра обладает противовоспалительным действием и улучшает кровообращение, а его аромат укрепляет иммунитет и тонизирует, вызывает ощущение спокойствия и надежности. Зеленая глина и морская соль в составе мыла наделяют его великолепными очищающими свойствами и усиливают антибактериальный эффект от его использования. Подойдет для кожи, склонной к жирности, незаменимо при походе в баню или сауну.

Состав: натриевые соли жирных кислот пальмового масла, кокосового масла, касторового масла, макадамии масла, масла авокадо, зеленая глина, соль морская, эфирные масла кедра, ели, апельсина.

Надежда

50

Марья-Маревна (Юлия)

Надежда, добро пожаловать! {#}

Лот №2 - 50 руб от Надежда

Елена-TSK

Лот2 - 100₽

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, добро пожаловать! {#}

Лот №2 - 100 руб от Елена-TSK

Надежда

150

Елена-TSK

лот 2 Блиц 250р.

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, поздравляю! Лот №2 - Ваш! {#}

Лот №2 - БЛИЦ от Елена-TSK

Марья-Маревна (Юлия)

Надежда, спасибо за ставку, однако ее уже перебили...

Лот №3 Натуральное мыло с нуля «Алеппское» с маслом лавра благородного в льняном мешочке. 100 гр.

Этот вид мыла пришел к нам из Древней Сирии и обладает удивительными целебными свойствами благодаря маслу лавра благородного. Оно очень ценится за свои антибактериальные и тонизирующие свойства. В зависимости от процента масла лавра, выделяют мыло для очень сухой кожи (5-15%), всех типов кожи (15-18%) и жирной кожи (20-30%). В классическом рецепте этого мыла используют только нерафинированные масла оливы и лавра. Срок годности Алеппского мыла – понятие условное, поскольку считается, что оно как вино – чем старше, тем ценнее. В нашем рецепте кроме традиционных масел мы используем масло кокоса, которое отвечает за очищающие качества готового мыла, и касторовое масло, которое добавляет ему пенности. Таким образом, наше Алеппское мыло прекрасно пенится, деликатно очищает кожу, смягчает ее и обладает антибактериальным и противовирусным действием.

Состав: натриевые соли жирных кислот оливкового масла, кокосового масла, касторового масла, масла лавра благородного

Ольга

Здравствуйте! Примите ставку 50 руб. на мое любимое мыло)

Марья-Маревна (Юлия)

Ольга, добро пожаловать! {#}

К сожалению, Вашу ставку перебили... Повышаем? {#}

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Лот № 3 - 100.

Марья-Маревна (Юлия)

Алиса, принято! {#}

Лот №3 - 100 руб от Алиса Мурр

Ольга

Лот №3 - 150 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Ольга, принято! {#}

Лот №3 - 150 руб от Ольга

Елена-TSK

Здравствуйте! Лот 3 - 200р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, добро пожаловать! {#}

Лот №3 - 200 руб от Елена-TSK

Надежда

давно хотела попробовать алеппское мыло

блиц

Марья-Маревна (Юлия)

Надежда, поздравляю! Алеппское мыло Ваше {#}

Первый блиц! {#}

Лот №3 - БЛИЦ от Надежда

Кроме того к Вам поедет мешочек с мыльными валентинками {#}

Лот №4 Натуральное мыло с нуля «Дикий лес» с эфирными маслами в льняном мешочке. 100 гр.

Приятно гулять по хвойному лесу, вдыхать свежий чистый воздух и слушать бесподобный аромат ели, кедра, можжевельника... Кажется, уже сам запах очищает ум и эмоции от всего ненужного и наполняет здоровой энергией. Может быть поэтому так приятно взять кусочек хвойного мыла в баню или душ – чтобы очиститься духовно и ментально. Это мыльце сварено по старинному рецепту, прекрасно мылится, не сушит кожу, смягчает ее, благодаря маслу сладкого миндаля сохраняет ее молодость и упругость.

Состав: Состав: натривые соли жирных кислот пальмового масла, кокосового масла, касторового масла, миндального масла, минеральные пигменты, эфирные масла можжевельника, апельсина, бергамота, кедра, ели.

Надежда

Здравствуйте

ло 4 - 50

Марья-Маревна (Юлия)

Надежда, принято! {#}

Лот №4 - 50 руб от Надежда

Катерина

Добрый вечер! Лот 4- 100 р.

Марья-Маревна (Юлия)

Катерина, добро пожаловать! {#}

Лот №4 - 100 руб от Катерина

Надежда

лот 4 -150

Марья-Маревна (Юлия)

Надежда, принято! {#}

Лот №4 - 150 руб от Надежда

Лот №5 Натуральное мыло с нуля «Друид» с молотыми листьями шалфея и эфирными маслами в льняном мешочке. 100 гр.

Друиды – это жрецы кельтских народов, которые владели секретами леса и целебных растений. В данном мыле ценные свойства шалфея, чайного дерева, хвойных деревьев объединились для красоты Вашей кожи, создав таким образом волшебный лесной аромат. Многие народы мира ценят шалфей за его антибактериальные и противовоспалительные качества, поэтому в это мыло мы добавили экстракт, эфирное масло и молотые листья этого удивительного растения. Таким образом, мыло не только бережно очищает кожу, но и помогает бороться с воспалениями и акне. Прекрасное средство для ежедневного использования и похода в баню или сауну.

Состав: натривые соли жирных кислот оливкового масла, кокосового масла, касторового масла, масла виноградной косточки, пальмового масла, масляный экстракт шалфея, шалфей сушеный, эфирные масла шалфея, чайного дерева, кедра и ели.

Елена-TSK

Лот 5 50р.

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №5 - 50 руб от Елена-TSK

Катерина

лот 5 - 100 р.

Марья-Маревна (Юлия)

Катерина, принято! {#}

Лот №5 - 100 руб от Катерина

Ольга

Лот №5 - 150 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Ольга, принято! {#}

Лот №5 - 150 руб от Ольга

Лот №6 Натуральное мыло с нуля «Сила земли» с четырьмя глинами и эфирными маслами в льняном мешочке. 100 гр.

Все знают, что глина очень эффективна в уходе за кожей. Однако глины бывают разные, как в песне, «черные, белые, красные», и у каждой свои свойства. В это мыло мы добавили четыре глины с разными свойствами. Марокканская глина Рассул – королева Глин. Она обладает самым высоким уровнем абсорбации, таким образом очень эффективно очищает поры. Французская зеленая глина Иллит обладает мощным антибактериальным действием, а ее землячка розовая – отбеливающими и успокаивающими свойствами. Желтая глина тончайшего помола прекрасно смягчает огрубевшие участки кожи. Ароматы эвкалипта и пачули необыкновенным образом переплетаются, оттеняясь цитрусовыми нотками лимона и апельсина. Для любого типа кожи, в том числе жирной. Подойдет и для незабываемой СПА-процедуры.

Состав: натриевые соли жирных кислот масла ши, кокосового масла, касторового масла, оливкового масла, масла макадамии, пальмового масла, зеленая глина, розовая глина, желтая глина, глина рассул, минеральный пигмент, эфирные масла эвкалипта, пачули, апельсина и лимона.

Елена-TSK

Лот 6 - 50р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №6 - 50 руб от Елена-TSK

Юлия Голубева (батик)

Лот 6 -блиц

Марья-Маревна (Юлия)

Юлия, поздравляю! Лот№6 Ваш! {#}

Лот №6 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Лот №7 Натуральное мыло с нуля «Солнечный зайчик» с эфирными маслами в льняном мешочке. 100 гр.

Яркое мыльце для хорошего настроения! Хорошо мылится, бережно очищает кожу, обладает антибактериальным эффектом. Ароматный букет имбиря, чайного дерева и лимона придется по душе любителям немного терпких и бодрящих ароматов. Поможет начать день на позитивной ноте! Подойдет для любого типа кожи.

Состав: натриевые соли жирных кислот масла ши, кокосового масла, касторового масла, масла какао, оливкового масла, масла виноградной косточки, диоксид титана, минеральный пигмент, эфирные масла лимона, имбиря и эвкалипта, сухоцвет.

Татьяна (aromatisashe)

Лот №7 - 50 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Татьяна, добро пожаловать! {#}

Лот №7 - 50 руб от Татьяна

Юлия Голубева (батик)

Лот 7 - блиц

Марья-Маревна (Юлия)

Юлия, поздравляю! Лот№6 Ваш! {#}

Лот №7 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Лот №8 Натуральное мыло с нуля «Мята и лаванда» с сиреневой глиной и эфирными маслами в льняном мешочке. 100 гр.

Необыкновенное мыло с ярким позитивным ароматом эфирных масел Мяты и Лаванды и фиолетовой глиной.
Прекрасно очищает кожу, не пересушивая ее. Борется с небольшими воспалениями на коже.
Лаванда - королева ароматов, с древности считалась лекарственным растением, благодаря своим заживляющим и противовоспалительным свойствам.
Мята - это аромат обновления и восстановления жизненных сил. Помогает очистить кожу от воспалений и улучшить ее защитные функции.
Фиолетовая глина - прекрасно очищает и матирует кожу и способствует устранению воспалительных процессов.

Состав: натривые соли жирных кислот пальмового масла, кокосового масла, касторового масла, миндального масла, эфирные масла лаванда и мяты, фиолетовая глина (Франция).

Татьяна (aromatisashe)

Лот №8 - 50руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Татьяна, принято! {#}

Лот №8 - 50 руб от Татьяна

Юлия Голубева (батик)

Лот8 - блиц

Марья-Маревна (Юлия)

Юлия, поздравляю! Лот№6 Ваш! {#}

Лот №8 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Лот №9 Натуральное мыло с нуля «Осенний фреш» с ценными маслами тыквы и облепихи и эфирными маслами в льняном мешочке. 100 гр.

Яркое и полезное мыло со свежим ароматом можжевельника и апельсина. Осень - пора собирать урожай. Облепиха и тыква, собранные осенью богатые витамина и микроэлементами, способны обеспечить Вас здоровьем на целый год!
Ценные нерафинированные масла СЕМЯН ТЫКВЫ и ОБЛЕПИХИ, а также масляный облепиховый экстракт наделяют мыло смягчающими, разглаживающими и регенерирующими свойствами. Мыло прекрасно мылится и мягко очищает кожу.
Терпкий аромат можжевельника прекрасно оттеняется сочным и ярким ароматом апельсина и вместе образуют парфюмерную композицию, которая понравится и женщинам и мужчинам. Мыльце подарит коже мягкость и бархатистость при ежедневном использовании в душе.

Состав: натривые соли жирных кислот пальмового масла, кокосового масла, касторового масла, тыквенного масла, масла авокадо, облепихового масла, масляный экстракт облепихи, эфирные масла можжевельника и апельсина.

Юлия Голубева (батик)

Лот 9 - блиц

Марья-Маревна (Юлия)

Юлия, поздравляю! Лот№6 Ваш! {#}

Лот №9 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Ольга

Лот №9 - 50 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Ольга, принято! {#}

Лот №9 - 50 руб от Ольга

Елена-TSK

лот 9 - 100р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №9 - 100 руб от Елена-TSK

Ольга

Лот №9 - 150 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Ольга, принято! {#}

Лот №5 - 150 руб от Ольга

Лот №10 Натуральное мыло с нуля «Чайное дерево и Эвкалипт» с зеленой французской глиной и эфирными маслами в льняном мешочке. 100 гр.

Прекрасно очищает, бодрит тело и ум и обладает мощным антибактериальным эффектом. Эфирные масла чайного дерева и эвкалипта помогают снимать воспаления и восстанавливать иммунную защиту кожи, что очень ценно, если на коже появляются прыщики. Французская зеленая глина Иллит тончайшего помола также очень эффективна при решении этой проблемы, поскольку обладает антибактериальным и тонизирующим свойствами. Это мыльце подойдет для жирной и проблемной кожи. Оно обладает терпким холодным ароматом, поэтому понравится и любителям попариться в баньке.

Состав: натриевые соли жирных кислот оливкового масла, кокосового масла, касторового масла, пальмового масла, масляный экстракт эвкалипта, диоксид титана, зеленая глина, минеральный пигмент, эфирные масла чайного дерева и эвкалипта.

Надежда

150

Марья-Маревна (Юлия)

Надежда, принято! {#}

Лот №10 - 150 руб от Надежда

Катерина

Лот 10-200р

Марья-Маревна (Юлия)

Екатерина, принято! Лот Ваш!

Лот №10 - 200 руб от Катерина

Ольга

Лот №10 - 50 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Ольга, принято! {#}

Лот №10 - 50 руб от Ольга

Елена-TSK

лот 10 - 100р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №10 - 100 руб от Елена-TSK

Ольга

Лот №10 -150 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Ольга, уже была ставка 150 руб, к сожалению..

Лот №11 Взбитое масло для тела (баттер для тела). Кокос и апельсин. С льняным мешочком. 100 мл

Очень нежный баттер (твердое масло) бля тела на основе нераф. масел кокоса и ши (каритэ) с эфирными маслами апельсина и грейпфрута. Благодаря воздушной текстуре баттер очень легко наносится на кожу и хорошо впитывается. Незаменимое средство для сухой и обезвоженной кожи. Используется для ее смягчения, сохранения упругости и регенерации, защищает от непогоды и восстанавливает поврежденную кожу.

Способы применения:
1) наносить на чуть влажную кожу (идеально после душа, ванный или бани) в небольшом количестве. Такой способ подойдет для ежедневного использования. Смягчит кожу, сделает ее более гладкой и нежной, сохранит влагу.
2) наносить в холодное время года на руки перед выходом на улицу на 30-60 минут. Таким образом, вы защитите кожу от холодов. Можно использовать для лица для очень сухой кожи.
3) сделать масляную масочку для рук и ног. Для этого перед сном нанесите большое количество масла на особо сухие участки и дайте большей части впитаться 10-20 минут, затем можно промокнуть излишки салфеткой.
4) сделать масляную маску для волос. Для этого возьмите в ладони немного масла, разотрите в ладонях и наносите на волосы (удобнее разделить волосы на пряди). Оставьте на ночь, а утром помойте волосы как обычно.

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Лот № 11 - 100

Марья-Маревна (Юлия)

Алиса, принято! {#}

Лот №11 - 100 руб от Алиса Мурр

Катерина

Лот 11 - 150 р.

Марья-Маревна (Юлия)

Катерина, принято! {#}

Лот №11 - 150 руб от Катерина

Елена Крымская

200р.

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №11 - 200 руб от Елена Крымская

Лот №12 Взбитое масло ши для тела (баттер для тела). Малиновый пломбир. С льняным мешочком. 100 мл

Масло ши - ценный подарок из Африки. Его получают из плодовой мякоти дерева ши или каритэ.

Отличная смягчающая способность масла эффективно против чрезмерно сухих и огрубевших участков кожи тела (руки, локти, колени, ступни и т.д.). Это свойство масла ши делает его незаменимым для сухой и обезвоженной кожи с признаками шелушения, неровностей и шероховатостей. Способность влиять на синтез коллагена и эластина, а также восстанавливающие и омолаживающие свойства масла борются с видимыми признаками старения и увядания кожи, повышают упругость и эластичность, улучшают тургор кожи, разглаживают морщины, улучшают цвет лица. Масло способно улучшить состояние кожи, пораженной растяжками, только если лечение было начато сразу после их возникновения.

Высокая защитная способность масла ши делает его эффективным и незаменимым средством против влияния ультрафиолетовых лучей, а также агрессивного воздействия внешних факторов окружающей среды.

Масло ши проявляет также увлажняющие и питательные свойства, которые позволяют его применять при абсолютно любом типе кожи и волос, включая чувствительную.

Для того, чтобы масло имело более воздушную текстуру мы его взбивает с небольшим количеством вспомогательных растительных масел - оливкового и виноградной косточки, а также добавляем немного геля алоэ-вера. Благодаря этому масло легко наносится на кожу, быстро впитывается, в отличии подобных баттеров. А витамин Е наделяет его дополнительными антиоксидантными свойствами и позволяет сохранить масло от прогоркания дольше.

Способы применения:
3) сделать масляную масочку для рук и ног. Для этого перед сном нанесите большое количество масла на особо сухие участки и дайте большей части впитаться 10-20 минут, затем можно промокнуть излишки салфеткой

Обладает потрясающим малиновым ароматом.

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Лот № 12 - 100

Марья-Маревна (Юлия)

Алиса, принято! {#}

Лот №12 - 100 руб от Алиса Мурр

Елена-TSK

лот 12 - 150

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №12 - 150 руб от Елена-TSK

Ольга

Лот №12 - 200

Марья-Маревна (Юлия)

Ольга, принято! {#}

Лот №12 - 200 руб от Ольга

Елена Крымская

250 р.

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №12 - 250 руб от Елена Крымская

Ольга

Лот №12 - 300 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Ольга, лот Ваш! {#}

Лот №12 - 300 руб от Ольга

Лот №13 Набор косметики: Взбитое масло ши «Волшебная лаванда» 100 мл и бомбочка для ванны «Лаванда» 100 гр в льняном мешочке.

Для того, чтобы масло имело болле воздушную текстуру мы его взбивает с небольшим количеством вспомогательных растительных масел - оливкового и виноградной косточки, а также добавляем немного геля алоэ-вера. Благодаря этому масло легко наносится на кожу, быстро впитывается, в отличии подобных баттеров. А витамин Е наделяет его дополнительными антиоксидантными свойствами и позволяет сохранить масло от прогоркания дольше.

Способы применения:

Эфирное мало лаванды в этом масле не только наполняет его чудесным ароматом, но и наделяет его полезными свойствами. Лаванда успокаивает нервную систему и используется при неврозах, бессоннице, повышенной утомляемости, при истерии, депрессии. А также очень хорошо воздействует на кожу, поскольку улучшает микроциркуляцию крови и благотворно влияет на создание новых клеток.

Бурлящая бомбочка для принятия ванны с эфирным маслом лаванды. Настоящая роскошь! Бомбочка растворяется в теплой воде и смягчает воду, обладает антибактериальным эффектом, оздоравливает весь организм! Масла, входящие в ее состав и сухие сливки питают кожу, а морская соль насыщает полезными микроэлементами. Принимать такую ванну нужно 15-30 минут. Аромат лаванды успокаивает и расслабляет. Приятный подарок для любой женщины!

Татьяна (aromatisashe)

Лот №13 - 100 руб.

Елена-TSK

лот 13 - 150р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №13 - 150 руб от Елена-TSK

Марья-Маревна (Юлия)

Татьяна, к сожалению, Вашу ставку перебили...Повышаем? {#}

Татьяна (aromatisashe)

Лот № 13 - 200 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Татьяна, принято! {#}

Лот №13 - 200 руб от Татьяна

Елена-TSK

250₽ лот13

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №13 - 250 руб от Елена-TSK

Катерина

Лот 13 - 300

Марья-Маревна (Юлия)

Катерина, Лот Ваш! {#}

Лот №13 - 300 руб от Катерина

Елена-TSK

400₽

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, к сожалению, аставки после 20:00 не принимаются..

Лот №14 Набор косметики: Взбитое масло ши «Сочный апельсин» 100 мл и бомбочка для ванны «Цитрус» 100 гр в льняном мешочке.

Для любителей свежего и сочного цитрусового аромата!

Способы применения:

Бурлящая бомбочка для принятия ванны с эфирными маслами апельсина и грейпфрута. Настоящая роскошь! Бомбочка растворяется в теплой воде и смягчает воду, обладает антибактериальным эффектом, оздоравливает весь организм! Масла, входящие в ее состав и сухие сливки питают кожу, а морская соль насыщает полезными микроэлементами. Принимать такую ванну нужно 15-30 минут. Аромат цитрусовых бодрит и поднимает настроение. Приятный подарок для любой женщины!

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Лот № 14 - 100

Марья-Маревна (Юлия)

Алиса, принято! {#}

Лот №14 - 100 руб от Алиса Мурр

Татьяна (aromatisashe)

Лот №14 - 150 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Татьяна, принято! {#}

Лот №14 - 150 руб от Татьяна

Катерина

лот 14 - 200 р.

Марья-Маревна (Юлия)

Катерина, принято! {#}

Лот №14 - 200 руб от Катерина

Теленкова Ирина

Здравствуйте, Лот 14 -250

Марья-Маревна (Юлия)

Ирина, добро пожаловать! {#}

Лот №14 - 250 руб от Теленкова Ирина

Лот №15 Набор косметики: Взбитое масло ши «Цветочный блюз» 100 мл и бомбочка для ванны «Розовый сад» 100 гр в льняном мешочке.

Способы применения:

Эфирные масла пачули и иланг-иланг наделяют баттер чувственным и женственным ароматом. Недаром именно эти масла являются мощными афрозодиаками.

Бурлящая бомбочка для принятия ванны с эфирным маслом герани и розовой глиной. Настоящая роскошь! Бомбочка растворяется в теплой воде и смягчает воду, обладае антибактериальным эффектом, оздоравливает весь организм! Масла, входящие в ее состав и сухие сливки питают кожу, а морская соль насыщает полезными микроэлементами. Принимать такую ванну нужно 15-30 минут. Аромат герани и лимона наполняет женской энергией! Приятный подарок для любой женщины!

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Лот № 15 - 100

Марья-Маревна (Юлия)

Алиса, принято! {#}

Лот №15 - 100 руб от Алиса Мурр

Елена-TSK

лот 15 - 150р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №15 - 150 руб от Елена-TSK

Катерина

лот 15 - 200 р.

Марья-Маревна (Юлия)

Катерина, принято! {#}

Лот №15 - 200 руб от Катерина

Елена-TSK

лот 15 - 250р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №15 - 250 руб от Елена-TSK

Лот №16 Набор косметики: Натуральное мыло с нуля «Куколка» с франзуцской розовой глиной и эфирными маслами 100 гр и бомбочка для ванны «Розовый сад» 100 гр в льняном мешочке.

Красивое мыло, украшенное бутоном розы. Обладает цветочным ароматом с терпкими холодными нотками розмарина. Очень женственное, для утонченных натур и любителей неяркого аромата. В составе французская розовая глина тончайшего помола, которая подойдет для любого типа кожи, в том числе сухой и возрастной. Нежная пенка мыла деликатно очищает кожу и не сушит ее. Станет прекрасным подарком для настоящей леди.

Состав: натриевые соли жирных кислот масла авокадо, кокосового масла, касторового масла, миндального масла, пальмового масла, масла ши, диоксид титана, розовая глина, минеральный пигмент, эфирные масла, герани, иланг-иланга, лимона и розмарина, сухоцвет.

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Лот № 16 - 100

Марья-Маревна (Юлия)

Алиса, принято! {#}

Лот №16 - 100 руб от Алиса Мурр

Елена Беспалова

Здравствуйте!

лот 16 -150р.

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, добро пожаловать! {#}

Лот №16 - 150 руб от Елена Беспалова

Елена Беспалова

150р.{#}

Лот №17 Набор косметики: Натуральное мыло с нуля «Рассвет в провансе» с франзуцской розовой глиной и эфирными маслами 100 гр и бомбочка для ванны «Лаванда» 100 гр в льняном мешочке.

Нежное и ароматное мыльце для любителей лавандовых ароматов! Гармоничное сочетание лаванды, апельсина и бергамота перенесет Вас в утренние поля Прованса, где с восходом просыпается невероятная красота этого края. Французская розовая глина мельчайшего помола входит в состав мыльца и подойдет обладательницам даже сухой кожи. Мыло деликатно очищает кожу, не пересушивая ее. Дарит ей мягкость и бархатистость.

Состав: натриевые соли жирных кислот масла авокадо, кокосового масла, касторового масла, миндального масла, пальмового масла, масла ши, розовая глина, эфирные масла лаванды, апельсина и бергамота.

Надежда

лот 17 - 50

Марья-Маревна (Юлия)

Надежда, принято! {#}

Лот №17 - 50 руб от Надежда

Елена-TSK

лот 17 - 50р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, к сожалению, уже есть ставочка 50 руб на лот 17..Повышаем? {#}

Елена-TSK

Да, 100₽

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №17 - 100 руб от Елена-TSK

Елена Беспалова

Добрый вечер!

лот 17-150р.

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №17 - 150 руб от Елена Беспалова

Елена-TSK

лот 17 - 200р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №17 - 200 руб от Елена-TSK

Лот №18 Набор косметики: Натуральное мыло с нуля «Солнечный зайчик» с эфирными маслами 100 гр и бомбочка для ванны «Цитрус» 100 гр в льняном мешочке.

Надежда

лот 18 - 50

Марья-Маревна (Юлия)

Надежда, принято! {#}

Лот №18 - 50 руб от Надежда

Теленкова Ирина

Лот 18 - 100

Елена-TSK

лот 18 - 200р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №18 - 200 руб от Елена-TSK

Марья-Маревна (Юлия)

Ирина, спасибо за ставку, но ее уже перебили...Повышаем? {#}

Лот №19 Набор косметики: Натуральное мыло с нуля «Цитрусовый щербет» с пудрой апельсина и эфирными маслами 100 гр и Взбитое масло ши «Сочный апельсин» 50 мл в подарочной коробочке с лентой.

Старт 0, шаг 50 руб, блиц 450 руб (обычная цена 550 руб)

Необычный теплый цитрусовый аромат этого мыльца не оставит равнодушным любителя апельсина и грейпфрута! При этом полностью аромат раскрывается в душе, чем, несомненно, поднимет Вам настроение.
Мыльце отлично пенится и мягко очищает кожу от загрязнений, не пересушивая ее.
Пудра апельсина, входящая в состав мыла, прекрасно тонизирует кожу, а совместно с эфирными маслами апельсина, лимона и грейпфрута разглаживает ее.
Масла облепихи в составе нет. Цвет мыльце приобрело благодаря пудре апельсина.

Состав: натривые соли жирных кислот пальмового масла, кокосового масла, касторового масла, макадамии масла, масла авокадо, глицерин растительный, пудра апельсина, эфирные масла апельсина, лимона, грейпфрута.

Способы применения:

Состав: масло ши (75%), масло виноградной косточки, масло оливковое EV, облепиховое масло, кукурузный крахмал, гель алое-вера BIO, витамин Е, эфирные масла апельсина, лимона и грейпфрута

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Лот № 19 - 100

Марья-Маревна (Юлия)

Алиса, принято! {#}

Лот №19 - 100 руб от Алиса Мурр

Катерина

лот 19 - 150 р.

Марья-Маревна (Юлия)

Катерина, принято! {#}

Лот №19 - 150 руб от Катерина

Надежда

лот 19 - 200

Марья-Маревна (Юлия)

Надежда, принято! {#}

Лот №19 - 200 руб от Надежда

Катерина

лот 19 - 250

Марья-Маревна (Юлия)

Лот Ваш, Катерина!

Лот №19 - 250 руб от Катерина

Лот №20 Набор косметики: Сахарно-солевой гидрофильный скраб с эфирным маслом и молотой лавандой «Лаванда» 200 гр, 2 тающие бомбочки с маслом кокоса и лавандой 2*35 гр и Взбитое масло ши «Волшебная лаванда» 50 мл в подарочной коробочке с лентой.

Скрабирование - очень важная процедура для ухода за кожей, ведь клеточки эпидермиса постоянно обновляются, а старые отшелушиваются. Чтобы помочь коже можно использовать скрабы.
Скраб на основе сахара и морской соли - отличный выбор, поскольку эти вещества являются естественным абразивами, которые тщательно помогают отшелушиванию, но при этом не травмируют кожу.
Основа для такого скраба - гидрофильное масло, которое при соприкосновении с водой преобразуется в очищающее молочко. Таким образом, после использования скраба кожа становится чистой, нежной и гладкой на ощупь.
Молотые цветки лаванды и эфирное масло лаванды обогащают скраб чудесным ароматом. Недаром именно лаванду называли королевой ароматов. Она успокаивает нервную систему и используется при неврозах, бессоннице, повышенной утомляемости, при истерии, депрессии. А также очень хорошо воздействует на кожу, поскольку улучшает микроциркуляцию крови и благотворно влияет на создание новых клеток.
Состав: сахар, соль морская, масла виноградной косточки и оливковое EV, полисорбат, молотые цветки лаванды, эфирное масло лаванды.

Татьяна (aromatisashe)

Лот № 20 - 100 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Татьяна, принято! {#}

Лот №20 - 50 руб от Татьяна

Елена Беспалова

лот №20-150р.

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №20 - 150 руб от Елена Беспалова

Катерина

лот 20 - 200 р.

Марья-Маревна (Юлия)

Катерина, принято! {#}

Лот №20 - 200 руб от Катерина

Теленкова Ирина

Лот 20 - 250

Марья-Маревна (Юлия)

Елена Беспалова
Марья-Маревна (Юлия), доброе утро! Лот 20-300р.
Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №20 - 300 руб от Елена Беспалова

Катерина

лот 20 -350

Марья-Маревна (Юлия)

Катерина, вот что значат спорные моменты! {#} Теперь программа показывает, что Вы сделали ставку в 20:00.. Лот Ваш!

Лот №20 - 350 руб от Катерина

Лот №21 Набор бомбочек для маникюра и педикюра в подарочной жестяной баночке (12 бомбочек) с эфирными маслами апельсина и грейпфрута «Цитрус»

Бурлящие мини-бомбочки для маникюра. Смягчают кожу и кутикулу, укрепляют ногтевую пластину, питают кожу. Используйте 1-2 бомбочки для ванночки во время маникюра или педикюра. В наборе 12 шт.

В составе: сода, соль морская, лимонная кислота, сухие сливки, масло авокадо, эфирные масла апельсина и грейпфрута, сухоцвет календулы.

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Лот № 21 - 100

Марья-Маревна (Юлия)

Алиса, принято! {#}

Лот №21 - 100 руб от Алиса Мурр

Елена Беспалова

лот 21-150р.

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №21 - 150 руб от Елена Беспалова

Теленкова Ирина

Лот 21 - 200

Марья-Маревна (Юлия)

Ирина, принято! {#}

Лот №21 - 200 руб от Теленкова Ирина

Лот №22 Набор бомбочек для маникюра и педикюра в подарочной жестяной баночке (12 бомбочек) с эфирным маслом лаванды «Лаванда»

В составе: сода, соль морская, лимонная кислота, сухие сливки, масло авокадо, эфирное масло апельсина, цветки лаванды.

Татьяна (aromatisashe)

Лот №22 - 50 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Татьяна, принято! {#}

Лот №22 - 50 руб от Татьяна

Елена-TSK

лот 22 - 100р

Татьяна (aromatisashe)

Лот №22 -150 руб.

Марья-Маревна (Юлия)

Татьяна, принято! {#}

Лот №22 - 150 руб от Татьяна

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №22 - 100 руб от Елена-TSK

Елена Беспалова

лот 22-150р.

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, к сожалению уже есть ставка 150 руб на лот 22 от Татьяна (aromatisashe)

Повышаем? {#}

Теленкова Ирина

Лот 22 - 200

Марья-Маревна (Юлия)

Ирина, принято! {#}

Лот №22 - 200 руб от Теленкова Ирина

Лот №23 Набор: Флорентийское саше «Лаванда» в подарочной коробочке с лентой и Соль для ванны «Райский сад» 200 мл

Флорентийское саше – восковая ароматическая пластина. Саше с лавандой выполнено на основе безопасного соевого воска с сухоцветами лаванды и эфирным маслом лаванды. Это натуральный ароматизатор! Можно использовать для ароматизации белья, положив пластину в ящик, где оно хранится или в шкаф. Чудесный сувенир!

Соль для ванны – не просто приятное принятие ванны, но и полезное дополнение! В составе соль мертвого моря, розовая гималайская соль, морская соль, розовая глина, сухие сливки, лепестки цветов персика и розы, эфирное масло нероли. Аромат успокоит разум, пробудит женственность и чувственность, а комплекс солей поможет смягчить кожу и сделает ее гладкой, выводит токсины из организма.

Алиса Мурр. Украшения с любовью

Лот № 22 - 100

Марья-Маревна (Юлия)

Алиса, принято! {#} (немного подправила нумерацию лотов)

Лот №23 - 100 руб от Алиса Мурр

Елена-TSK

лот 23 - 150р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №23 - 150 руб от Елена-TSK

Ольга

Какая красота! Невозможно удержаться)

Елена Беспалова

лот 23-200р.

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №23 - 200 руб от Елена Беспалова

Ольга

Лот №23 - блиц!

Марья-Маревна (Юлия)

Ольга, поздравляю! {#} Лот 23 Ваш! {#}

Лот №23 - БЛИЦ от Ольга

Лот №24 Набор: Флорентийское саше «Восторг» в подарочной коробочке с лентой и Соль для ванны «Василек и лемонграсс» 200 мл

Флорентийское саше – восковая ароматическая пластина. Саше с лавандой выполнено на основе натурального пчелиного воска с сухоцветами и эфирными маслами цитрусовых. Это натуральный ароматизатор! Можно использовать для ароматизации белья, положив пластину в ящик, где оно хранится или в шкаф. Чудесный сувенир!

Соль для ванны – не просто приятное принятие ванны, но и полезное дополнение! В составе соль мертвого моря, розовая гималайская соль, морская соль, сухие сливки, лепестки цветов василька, глицерин, эфирное масло лемограсса. Аромат успокоит разум, наполнит энергией, а комплекс солей поможет смягчить кожу и сделает ее гладкой, выводит токсины из организма.

Елена-TSK

лот24 - 100р

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №24 - 100 руб от Елена-TSK

Елена Беспалова

лот 24-150р.

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, принято! {#}

Лот №24 - 150 руб от Елена Беспалова

Теленкова Ирина

Лот 24 - 200

Марья-Маревна (Юлия)

Ирина, принято! {#}

Лот №24 - 200 руб от Теленкова Ирина

Ольга

Лот №24 - блиц!

Марья-Маревна (Юлия)

Ольга, поздравляю! {#} Лот 24 Ваш! {#}

Лот №24 - БЛИЦ от Ольга

Елена Крымская

Юля, эти наборчики просто чудо!!! Невероятная красота!!! Даже через фото аромат чувствуется)))

Вот что значит, когда мастер любит своё дело!!! Девочкам повезло!!!

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, спасибо! {#}

Лот №25 Набор Соль для ванны «Василек и лемонграсс» 50 мл и бальзам для губ «Малина» в тубе в льняном мешочке.

Бальзам для губ "Малина".Нежная текстура, не скатывается на губах, прекрасно смягчает кожу и защищает от внешнего воздействия окружающей среды. Заживляет трещинки и ранки. Без крупинок и комочков.
Летний аромат малины
Состав: воск пчелиный, масла ши (каритэ), касторовое, малины, ланолин растительный, витамин Е, экстракт малины, аромат.

Надежда

лот 25 - 50

Марья-Маревна (Юлия)

Надежда, принято! {#}

Лот №25 - 50 руб от Надежда

Теленкова Ирина

Лот 25 - 100

Марья-Маревна (Юлия)

Ирина, принято! {#}

Лот №25 - 100 руб от Теленкова Ирина

Катерина

ло 25 - 150

Марья-Маревна (Юлия)

Лот №25 - 150 руб от Катерина

Юля, замечательные и очень нужные лоты, особенно в преддверии праздников!

Марья-Маревна (Юлия)

Светлана, спасибо! {#}

Елена-TSK

заказала 12 лотов.... не удержалась{#}

Марья-Маревна (Юлия)

Елена, очень Вам рада! {#}

Предварительные итоги: 14.02 в 19:40 Мск

Лот №1 - 150 руб от Алиса Мурр

Лот №2 - 100 руб от Елена-TSK

Лот №3 - БЛИЦ от Надежда (250 руб)

Лот №4 - 50 руб от Надежда

Лот №5 - 50 руб от Елена-TSK

Лот №6 - 50 руб от Елена-TSK

Лот №7 - 50 руб от Татьяна

Лот №8 - 50 руб от Татьяна

Лот №9 - 100 руб от Елена-TSK

Лот №10 - 100 руб от Елена-TSK

Лот №11 - 100 руб от Алиса Мурр

Лот №12 - 150 руб от Елена-TSK

Лот №13 - 250 руб от Елена-TSK

Лот №14 - 150 руб от Татьяна

Лот №15 - 150 руб от Елена-TSK

Лот №16 - 100 руб от Алиса Мурр

Лот №17 - 100 руб от Елена-TSK

Лот №18 - 50 руб от Надежда

Лот №19 - 100 руб от Алиса Мурр

Лот №20 - 50 руб от Татьяна

Лот №21 - 100 руб от Алиса Мурр

Лот №22 - 150 руб от Татьяна

Лот №23 - 150 руб от Елена-TSK

Лот №24 - 100 руб от Елена-TSK

Лот №25 - 50 руб от Надежда

Друзья, подведем итоги первого лня аукциона:

Лот №1 - 200 руб от Юлия Голубева

Лот №2 - 100 руб от Елена-TSK

Лот №3 - БЛИЦ от Надежда

Лот №4 - 100 руб от Катерина

Лот №5 - 100 руб от Катерина

Лот №6 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Лот №7 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Лот №8 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Лот №9 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Лот №10 - 100 руб от Елена-TSK

Лот №11 - 150 руб от Катерина

Лот №12 - 150 руб от Елена-TSK

Лот №13 - 250 руб от Елена-TSK

Лот №14 - 200 руб от Катерина

Лот №15 - 200 руб от Катерина

Лот №16 - 150 руб от Елена Беспалова

Лот №17 - 150 руб от Елена Беспалова

Лот №18 - 50 руб от Надежда

Лот №19 - 150 руб от Катерина

Лот №20 - 200 руб от Катерина

Лот №21 - 150 руб от Елена Беспалова

Лот №22 - 150 руб от Татьяна

Лот №23 - 200 руб от Елена Беспалова

Лот №24 - 150 руб от Елена Беспалова

Лот №25 - 50 руб от Надежда

Доброй ночи! Аукцион продолжается, ставки принимаются автоматически {#}

Доброе утро, дорогие гости и участники аукциона!{#}

Поздравляю победителей аукциона! {#}

Лот №1 - 200 руб от Юлия Голубева

Лот №2 - БЛИЦ (250 руб) от Елена-TSK

Лот №3 - БЛИЦ (250 руб) от Надежда

Лот №4 - 150 руб от Надежда

Лот №5 - 150 руб от Ольга

Лот №6 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Лот №7 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Лот №8 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Лот №9 - БЛИЦ от Юлия Голубева

Лот №10 - 200 руб от Катерина

Лот №11 - 200 руб от Елена Крымская

Лот №12 - 300 руб от Ольга

Лот №13 - 300 руб от Катерина

Лот №14 - 250 руб от Теленкова Ирина

Лот №15 - 250 руб от Елена-TSK

Лот №16 - 150 руб от Елена Беспалова

Лот №17 - 200 руб от Елена-TSK

Лот №18 - 200 руб от Елена-TSK

Лот №19 - 250 руб от Катерина

Лот №20 - 350 руб от Катерина

Лот №21 - 200 руб от Теленкова Ирина

Лот №22 - 200 руб от Теленкова Ирина

Лот №23 - БЛИЦ (350 руб) от Ольга

Лот №24 - БЛИЦ (350 руб) от Ольга

Лот №25 - 150 руб от Катерина

Огромное спасибо всем участникам аукциона! Надеюсь, косметика принесет много радости Вам и Вашим близким {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email