Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Элегантный серый и его сочетание с другими цветами

Элегантный серый и его сочетание с другими цветами

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Элегантный серый и его сочетание с другими цветами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Серая мышь» — говорят о человеке одетого сплошь в серый цвет. Серый — скучный унылый. Спешу вас разубедить! Давайте посмотрим на серый цвет с другой стороны.
Начнем с истории. Мнение о том, что серый цвет — скучный, пришло к нам из средневековья. Домотканые полотна имели серый и серо-коричневый цвет. Простые люди носили одежду из этих тканей, за что их и прозвали серой массой, то есть людьми ничем не отличимыми друг от друга. Но время шло и портные тех времен рассмотрели в сером цвете очень много преимуществ. И высшие слои населения стали постепенно облачаться в наряды серого цвета.Ткани для аристократов использовались благородные, такие как парча, шёлк, бархат. Серый цвет стал набирать большую популярность и никогда в истории моды не сдавал свои позиции. Многие кутюрье создавали и создают коллекции повседневной, вечерней или деловой одежды серого цвета.

У серого цвета множество оттенков, перечислить все просто невозможно. Он подойдет всем без исключения, самое главное — подобрать свой оттенок. Сочетание в одежде серого цвета и качественных натуральных тканей — всегда беспроигрышный вариант, если вам нужно выглядеть по-деловому и  дорого. Кстати, люди, предпочитающие надевать одежду в серых тонах, уравновешены, эмоционально сдержанны. 

серый

серый цвет

юбка

костюм

твид

костюмные ткани

ткани италии

ткани из италии

итальянские ткани

купить ткани

Серый цвет — база в гардеробе. Комбинировать серый с другими цветами не составит труда, он сочетается почти со всеми цветами. Например:

С черным цветом.

Классическое сочетание, но рекомендовано разбавлять наряд другим цветом, что бы избежать мрачности.

С белым цветом.

Всегда беспроигрышный вариант! Актуально и свежо!

С розовым цветом.

Очень красивое, освежающее сочетание цветов. Это же классика! Подходят все оттенки розового.

С голубым и синим.

Наряд может быть как праздничным, так и строгим. Все зависит от выбранного вами оттенка синего цвета.

С зелеными оттенками.

Чтобы серый не был заглушен зеленым цветом, выбирайте насыщенные оттенки.

С желтыми оттенками.

Спокойные тона жёлтого цвета сделают комплект свежим. Яркий, сочный желтый подойдут для молодежного стиля.

С коричневыми.

Сочетание этих цветов неоднозначно, но точно элегантно! Коричневый добавляет в комплект теплоты, но серый при этом выглядит еще более мрачным. Выход есть! Сочетаем темно-коричневый со светло-серым и наоборот.

С красным цветом.

В этом случае цвета помогают друг другу :) Красный оживляет спокойный серый, а серый приглушает яркость красного цвета. В таком комплекте красный может стать ярким акцентом и поможет сделать образ более завершённым.

С оранжевым.

Ситуация с оранжевыми оттенками сравнима с предыдущим случаем :)

Не пренебрегайте одеждой в серых тонах, но смело сочетайте этот цвет с другими, и вы всегда будете в тренде!

Для вас, Юлия.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email