Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как правильно чернить серебро с помощью обычной серной мази

Как правильно чернить серебро с помощью обычной серной мази

Лепка > Лепка из серебряной глины
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

серебро

Из этого урока вы узнаете, как легко и быстро подчеркнуть текстуру вашего изделия, зачернив его с помощью обычной серной мази, научитесь правильно подбирать инструменты для очистки украшения и самостоятельно регулировать степень «потемнения».

Для работы потребуется:

- серебряное украшение;

- серная мазь;

- мыло и горячая проточная вода;

- абразивный блок/губка;

- металлическая щетка;

- агатовый полировщик (по желанию).

Разумеется, этим же способом можно чернить изделия из PMC (Precious Metal Clay), так как после обжига они становятся полностью серебряными и, соответственно, могут подвергаться тем же процедурам, что и привычное литое или кованое серебро.

Итак, приступим к работе!

чернение

Шаг 1. Возьмите украшение и баночку «Обычная серная мазь» (продается в аптеках). 

как чернить

Шаг 2. Наберите на кончик пальца небольшое количество серной мази и осторожно нанесите на украшение. (Важно: если вы возьмете много мази, впоследствии ее будет сложно удалить с украшения). 

патина

Шаг 3. После нанесения мази необходимо прогреть изделие: подержите его под феном, поставьте в духовку на 100-130 С, прогрейте зажигалкой или опустите в кипяток. Повышение температуры ускоряет реакцию серебра с серой.

Важно: мазь должна полностью расплавиться и растечься по украшению, следите, чтобы в углублениях не оставалось желтых пятен. 

патинирование

Шаг 4. Рассмотрим инструменты для снятия излишков чернения: металлическая щетка (слева) снимает большую часть чернения, так как ее щетинка проникают во все углубления текстуры. Абразивная губка (в центре) — снимает меньше чернения, однако мелкая текстура при этом может выглядеть не слишком четко. Абразивный блок (справа) — снимает чернение только с внешней поверхности, позволяя мелкой текстуре оставаться четкой.

серная мазь

Шаг 5. Выберите инструмент и несколько раз проведите по изделию, счищая излишки чернения. 

серебряная глина

Шаг 6. Далее украшение необходимо тщательно промыть под горячей водой с мылом, поскольку серная мазь — довольно едкий реагент. Если этого не сделать, изделие вновь начнет желтеть, прямо у вас в руках! 

серебро 999

Шаг 7. Продолжайте промывать изделие выбранным ранее инструментом (щеткой, блоком или губкой), затем промокните полотенцем или бумажной салфеткой. Если в первые несколько минут украшение не начало желтеть, Вы успешно справились с работой. Если же вы замечаете золотистый блеск, продолжите промывание в мыльной горячей воде. Не забудьте промыть руки! 

серебро 925

Шаг 8. После очистки лишнего чернения можно перейти к полировке и финишной обработке. Для этого удобно использовать агатовый стек или мини-дрель с резиновыми насадками. 

аргентариум

Шаг 9. Ваше украшение готово! На этом этапе можно вставить камень, если вы не сделали этого ранее. 

argentarium

Черненное таким образом изделие не будет темнеть или пачкаться само по себе, патина не сотрется сама по себе и будет долго радовать глаз!

pmc

На следующих фото можно наглядно увидеть, чем отличается снятие чернения щеткой, блоком и губкой.

Итак, имеем три полностью зачерненных кольца. 

черненное серебро

На этом фото чернение снято абразивным блоком — как видим, «стерся» только объемный узор, а большая часть поверхности осталась черной. 

серная печень

Здесь чернение снять абразивной губкой — как видите, появилось больше светлых мест, однако местами все равно остались черные углубления. 

На этом фото — результат снятия чернения металлической щеткой. Темных углублений практически не видно, но само серебро приобрело более стальной, приглушенный оттенок. 

Пусть ваши украшения радуют вас красотой и глубиной текстуры — как видите, это довольно просто :)

Спасибо за просмотр, будем рады ответить на дополнительные вопросы в комментариях.

Ваша команда Argentarium.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email