> Журнал > Мастер-Классы > Шьем стильный рюкзачок «Молния Маккуин» для мальчика

Шьем стильный рюкзачок «Молния Маккуин» для мальчика

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Шьем стильный рюкзачок «Молния Маккуин» для мальчика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по пошиву детского рюкзачка  «Молния Маккуин» для мальчика. Очень захотелось сделать старшему сыну приятное, тем более он давно уже просит для себя рюкзак. Я заранее заказала суперстойкие шелковые термотрансферы, потому что никакие аппликации из фетра не создали бы такой полный и яркий образ.

Я шила его несколько дней, потому что работать у меня получается только во время дневного сна младшего сына. У вас может получиться и раньше.

Итак, включаем любимую музыку и начинаем творить. 

рюкзакЗа основу выкройки я брала альбомный лист А4, скруглив его углы. 

Вырезаем спинку (2 шт.), наружную часть кармана, боковую часть кармана (2 штуки в зеркальном отражении), боковая часть рюкзака (со сгибом) из плащевки, поролона  толщиной 0,5 см и подкладочной ткани. Для спойлера вырезаем только деталь из плащевки и половину из поролона. 

рюкзачокДалее выкраиваем дополнительный внутренний карман на спинке рюкзака. Я его сделала из подкладочной ткани (у меня был ситец еще из советских запасов), продублировав внутри. 

детский рюкзак

Вырезаем все детали декора из суперстойкого термотрансфера.

детский рюкзачок

Сразу скажу, что по технологии они приклеиваются на ткань при максимальном разогреве утюга. Моя синтетическая плащевка такую температуру выдержать не в состоянии. Поэтому я, разогрев утюг до двойки, аккуратно и недолго прошлась через альбомный лист. Если чуть передержать, плащевка сплавится. Будьте осторожны! И еще, так как термотрансфер изготовлен из шелковых нитей и не в полной мере приклеивается утюгом к основе, то я бы  перед приклеиванием прошлась аккуратно по краям зажигалкой или спичками, чтобы край с плавился и в последствии не бахромился.

Приклеиваем все симметрично по центру. Кому нужно, напишите, скину файл для распечатки ТТ. У меня все элементы поместились на лист А4. 

рюкзак для мальчика

рюкзачок для мальчикаДальше обводим боковую часть наружного кармашка и рисуем окна. И делаем заднее окно на нижнюю часть наружного кармана.Чтобы удобнее было пришивать зизагом, я делала прямые углы, а не скругляла. 

рюкзак-машинка

Можно было и окна заказать в виде термотрансфера (ТТ), но я решила сэкономить и нашла у себя в запасах остатки серой плащевки, из которой и выкроила окошки. Можно их сделать голубыми. 

рюкзак молния маккуин

Для удобства приклеиваем окошки на клеевую паутинку не очень горячим утюгом через лист А4 офисной бумаги.

молния маккуинПришиваем частым зигзагом к боковым частям наружного кармашка, подложив по низ дублирующую ткань.

молния маквинУбираем нитки. 

рюкзак молния маквинСкалываем иголками все слои деталей рюкзака (плащевку, поролон и подкладочную ткань) и прошиваем по периметру, отступив примерно 2-3 мм от нарисованных линий к краю. Это делается для удобства, чтобы потом в процессе работы ткань не съезжала. После того, как прошьем все детали по периметру, лишний поролон срезаем близко к краю, оставив 2-3 мм.

детям

красный рюкзак

красный рюкзачок

рюкзак-машина

Прошиваем карман сверху, и я сделала еще  одну строчку посередине. Сшиваем спойлер.

Пришиваем светоотражающий кант к боковым сторонам прямой части наружного кармана. 

Сшиваем боковые и переднюю части наружного кармана вдоль светоотражающего канта. 

Обрабатываем край окантовочной лентой.

На этом этапе я поняла, что приклеенные не по технологии наклейки, очень быстро отлетят. Поэтому пришила их по краю.

Убираем край внутреннего шнурка у светоотражающего канта. Срезаем миллиметров 5-6, чтобы не толсто было обрабатывать край кармана.

Обрабатываем окантовочной лентой наружный карман по периметру.

Пришиваем симметрично одну часть молнии к карману.

Вторую часть пришиваем к передней части рюкзака.

Застегиваем, любуемся. 

Со всех сторон наслаждаемся результатом! Наш рюкзачок уже становится на что-то похожим.

Пришиваем нижнюю часть наружного кармана. Может, это, конечно, не по технологии, но у меня получилось так, что по бокам я проложила строчку по самому краю окантовочной ленты, а внизу кармана по строчке, которая была. Иначе ширина молнии (замка в смысле) никак бы у меня не вписалась. Пока замки — это моя слабость. Но я и не претендую на идеал пока, я к нему стремлюсь. Может, у кого-то в процессе просмотра моего мастер-класса возникнет более удачная идея пришивания наружного кармана с молнией. Я буду только рада.

Вид с другой стороны.

Теперь пришиваем спойлер к низу передней части рюкзака. Я все промежуточные строчки  прокладывала, на 2-3 мм отойдя от основной линии, чтобы потом окончательная строчка, которой буду сшивать основные детали, не пересекалась с промежуточными.

Пришиваем внутренний карман к спинке по периметру.

Вшиваем замок. Следим, чтобы наши декоративные наклейки располагались симметрично. Здесь тоже позволю сделать лирическое отступление. Мне попался в магазине замок с двумя собачками. Когда я его пришила не сразу поняла, что что-то не так. Оказалось собачки у меня смотрели не друг а друга, а в разные стороны. и замок можно было открывать с обоих концов одновременно. Пришлось аккуратно менять их местами.

Обрабатываем внутренние края окантовочной лентой. Внутри рюкзака по бокам я вставила еще резиночки, которые помогают удерживать например бутылочки.

Пришиваем окантовочную ленту, сшивая боковую и переднюю части рюкзака. Можно здесь использовать и ту же плащевку, но окантовочную ленту не нужно обрабатывать, поэтому она мне показалась более уместна в данном случае.

Кроим лямки. Если придется шить еще раз подобный рюкзак, сделаю лямки подлиннее, хотя бы сантиметров 25.

Пришиваем светоотражающую ленту (мне захотелось сделать это асимметрично). Пришиваем пластиковые рамки (обратите внимание на сторону рамок. Это важно. Я одну пришила не той стороной. При этом ременная лента у меня не фиксировалась. Пришлось перешивать.  Поперечную перетяжку с карабином лучше делать пониже. На итоговом фото видно, что я ее перенесла ближе к рамкам. Иначе получалось, что карабин почти на шее. Делаем ручку (в кадр не вошла).

Вшиваем в боковые «ушки» ременную ленту. «Ушки» я продублировала.

Сшиваем спинку и боковую часть рюкзачка. Обрабатываем край спинки окантовочной лентой и любуемся.

Выворачиваем рюкзак, расправляем и наслаждаемся проделанной работой. Мы потрудились на славу!

Уже в самом конце работы мне пришла в голову идея пришить ленту на замочки, чтобы удобнее их было открывать. 

Спасибо, что дочитали/просмотрели/пролистали до конца. Творческих всем успехов!

Задавайте вопросы, пишите комментарии и делитесь своими работами. Надеюсь, мой мастер-класс стал кому-то полезен.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email