Обновление пароля

 >  >  >  > Отчет о творческой встрече "Игрушки из войлока, и не только" в студии "Шерсти клок" 4 февраля 2017.

Отчет о творческой встрече "Игрушки из войлока, и не только" в студии "Шерсти клок" 4 февраля 2017.

Дорогие друзья!

4 февраля в студии "Шерсти клок" состоялась традиционная творческая встреча. На этот раз она была посвящена игрушкам. Из войлока и не только!

Перед нашими гостями выступили три спикера - Елена Рагулина, Наталья Кузнецова, и Елена Шведова

Елена Рагулина - кукольный мастер, художник. Делает кукол для театра, перчаточных кукол, игрушки для детей из шерсти в технике мокрого валяния.

Куклы Елены участвовали в кукольных спектаклях, детских праздниках, съемках эпизодов в кино и рекламе.

Лена принесла с собой огромное количество своих игрушек -  целый ящик зверей и Баб-Ёжек! Мы все с удовольствием их рассматривали и даже играли с ними

Елена рассказала о своем творчестве, о том, как она пришла к тому, чтобы валять именно такие игрушки. Поделилась небольшими технологическими секретиками.

творческая встреча

шерсти клок

елена рагулина

Лена принесла с собой показать шаблоны, которые она использует для валяния своих игрушек. Это сложные 3D-шаблоны со множеством мелких деталей. Как видите, даже пупочек у зверюшек предусмотрен!

наталья кузнецова

елена шведова

Огромную роль в творчестве Елены играют дети! В принципе, все, что она делает - она делает для детей! Перчаточные куклы играют в детских кукольных театрах, их так же покупают в семьи для домашних кукольных театров. Игрушки, свалянные в технике мокрого валяния, очень надежные, это одно из важнейших качеств, которые закладывает в них Лена. Ведь они тоже предназначены для детских игр. Их можно кормить кашей и купать в детских ванночках. А потом просто высушить, и они останутся такими же хорошими и любимыми!

И видно, как Лена сама любит свои игрушки! Она даже держит их как-то по-особенному, нежно. 

перчаточная кукла

сухое валяние

валяная игрушка

валяние игрушки

ватная игрушка

Следующей выступила Наталья Кузнецова - художник-кукольник, специализирующийся на валянии игрушек, постоянный участник выставок " Hello Teddy", "Moscow Fair", "Время Кукол" "Искусство Куклы". На счету Натальи огромное количество дипломов и наград. Одно из последних достижений - победа в Международном конкурсе «Московский бриллиантовый медведь» 2016.

игрушки из войлока

Наташа валяет игрушки в технике сухого валяния, т.е. при помощи иглы. Игрушки Натальи отличаются очень тонким исполнением, изяществом деталей. Зверята имеют тонкие нежные пальчики на лапках, очень похожие на настоящие носы, забавные позы. Это не прото зверята, каждая игрушка - это отдельная история. Наташа создает свои истории с помощью множества мелких деталей, которые она сама лепит из полимерной глины. И некоторые элементы самих зверят  (где-то носики, лапки, глазки и т.д.) тоже сделаны из полимерной глины. Разные материалы очень хорошо сосуществуют вместе в одной игрушке, и делают образ законченным и интересным. 

Сухим валянием Наташа занимается очень давно, в течение 8 лет. За это время она отработала свою технологию, которой с удовольствием делится на мастер-классах. 

Ближайший МК Натальи Кузнецовой по валянию мыша состоится 19 февраля

посиделки

В последнее время Наташа увлеклась куклами из замозастывающей пластики:

отчет о посиделках

а так же деревянной игрушкой (котик справа):

мастер-класс по валянию

мк по валянию

И, наш последний спикер - Елена Шведова. В прошлом валяльщица, примерно год назад Лена увлеклась ватной игрушкой. И это увлечение накрыло ее с головой! С января 2016 года она делает ватные игрушки, как "ошалевшая" (по словам самой Лены ), по персонажу каждый день! 

Поэтому всего лишь за один год Лена создала такое невероятное количество ватных игрушек, что они успели разлететься по разным уголкам нашей страны и за границу. Через пол-года Лениной "ватной карьеры", к ней стали обращаться с просьбами провести Мастер-классы по ватной игрушке. Так МК Елены Шведовой по ватной игрушке стали проходить в студии "Шерсти клок". 

В декабре со своими ватными детками Лена приняла участие в Рождественской Ярмарке Moi Market в антикафе Checkpoint на Мясницкой, где ее игрушки имели очень большой успех. 

студия мастер-классов

Большое влияние на приобщение Лены Шведовой к ватной игрушке оказали игрушки "500 Эскимо"! Можно сказать, что они стали Лениным вдохновением на пути ватного творчества. Этот мальчик-зайчик  - это первая ватная игрушка, которую Лена купила на ЯМ в магазинчике "500 Эскимо":

Лена рассказала о своем учителе по ватной игрушке Надежде Широковой.

Вот первая ватная игрушка Лены, сделанная на МК Надежды Широковой: 

Коснулась Лена в своем выступлении и тяжелой темы - о том, как важно вовремя обратить внимание на какие-то тревожные симптомы в самочувствствии, и вовремя обратиться к врачу. К сожалению, два года назад Лене пришлось перенести онкологию. Она очень мужественно справилась с этим испытанием. А недавно, находясь в нашей студии, она краем уха услышала во время чьего-то МК разговоры о том, что люди не хотят обращаться к врачу, потому что боятся узнать что-то страшное... Лену очень встревожил этот разговор. И поэтому, в такой приятной, и, казалось бы, совсем не располагающей к тяжелым разговорам обстановке на нашей творческой встрече, Лена нашла в себе мужество коснуться этой темы для того, чтобы предупредить, и возможно, спасти кого-то от тяжелых проблем со здоровьем.

Мы очень любим Лену, и гордимся ею! 

И приглашаем на ее МК, которые она проводит с душой и любовью!

Ближайший МК Елены Шведовой по Деду Морозу состоится 18 февраля. 

После выступлений наших замечательных ораторов мы перешли к неофициальной части нашей встречи. Перещупали всех зверей, перемерили всех перчаточных кукол, полюбвались "ватничками" А затем пили чай с вкусняшками! 

Вы не находите, что держа в руках какую-то игрушку, человек становится на нее похож? Или это только мне так кажется?

На мне новая шляпка от Наташи Сафоновой и колье от Любы Егоровой

Все дружно влюбились в большую ворону, всем такая нужна домой!

Ой, чуть не забыла! Победитель конкурса игрушек - Ольга Беляева:

Видео этой встречи: 

До новых встреч в студии "Шерсти клок"!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email