Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Немного воздуха в моем магазине или синий сон о родных берегах.

Немного воздуха в моем магазине или синий сон о родных берегах.

Немного воздуха в моем магазине или синий сон о родных берегах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

...Мой город детства, юности, любви.

Ты навсегда останешься родимым.

И сколько мест на свете не пройди-

Здесь ярче, чище, веселей и мило!

Сейчас, ты от меня - довольно далеко,

Отрезан расстоянием, годами…

И так мне без тебя, порою нелегко.

Брожу во сне – знакомыми местами…

Утёс величавый, Амура разлив,

И ласковый шелест бульваров…

Всегда навевали душевный мотив,

Гулял когда ты, в юности, бывало…

(Михаил Невидимый 2007/03/26)

Моя новая работа - далекое путешествие к прекрасному Амуру. Мое второе погружение в воспоминания заказчика о родных, но теперь далеких краях.

Это колье - арт-объект, небольшая картина о шелесте волн Амура и проносящихся над ним облаках. Сон о былом. Не знаю как это описать, но знаете, раньше, да и сейчас, есть такие авторские мультипликационные фильмы типа «Старик и море», в которых картинки, набросанные цветными карандашами, сменяют друг друга. Там такие как-будто небрежные штрихи находятся в постоянном движении, как будто мы наблюдаем, как художник рисует карандашами по бумаге. Так вот, здесь я вижу девушку, которая ложась спать вспоминает о родных берегах, видит пейзаж Хабаровского утеса, а внизу Амур, набережную, фонари. Но стоит ей закрыть глаза, как здание на утесе превращается в корабль, а река и небо сливаются в единую синеву, в огромное пространство воздуха и утреннего света. И все несется по волнам воспоминаний, по облакам…

Как правило, задумав новую работу, я не исхожу из имеющихся в моем наличии материалов, я просто вижу картину и начинаю соображать как и из чего мне ее собрать. Наверно поэтому в моих работах много разных материалов, собранных воедино в разных техниках. Теперь я очень рада, что у меня появился огромный помощник - горячая эмаль, которая существенно расширяет мои возможности. В этой работе опорным компонентом стал камень - байкальский лазурит, купленный мной когда-то давно на выставке. А уже в тон к нему по небу полетели эмалевые облачка, а синева реки и неба разлилась шелково-шерстяными и медными волнами по всей картине.

К сожалению, мне лично не довелось побывать в Хабаровске, хотя на Амуре я бывала. Поэтому по фотографиям и описанию могу лишь представить красоту этого места.

о создании украшений, необычные украшения

блог олеси рубиновой, авторские работы

блог о творчестве, полностью ручная работа

"Амурский утес, наверное, самое красивое место города, которое любят все хабаровчане и их гости, независимо от возраста.

Ведь так приятно теплым летним вечером пройтись со своим любимым, семьей или друзьями по набережной и, поднявшись на утес, увидеть закат, насладиться пейзажами Амура-батюшки, посмотреть на проплывающие мимо лодочки и теплоходы...

В это романтичное место приходит много молодежи, влюбленные парочки назначают здесь свидания. Амурский утес — свидетель клятв в любви и верности приезжающих молодоженов. На нем получаются чудные фотографии. 

После реставрации бывшее кафе "Утес" превратилось в музейный комплекс.

Оригинально выполненное помещение является прекрасными декорациями для проведения мероприятий, связанных с богатой историей Хабаровска."

Колье "Утренний сон о родных берегах".

https://www.livemaster.ru/item/19444933

блог об украшених, создание украшений

арт-украшения, авторский дизайн

Материалы: медь, шерсть, шелк, горячая эмаль, чешский бисер, байкалький лазурит, нитки мулине.

Техники: выпиловка, высокотемпературная пайка, патинирование, чеканка, горячее эмалирование, валяние шерсти сухое и мокрое, вышивка.

арт-объекты, хабаровский утес

lesly-felt, горячая эмаль

olesya rubinova, art-blog

медные украшения, авторские украшения

необычные колье, байкальский лазурит

Спасибо за внимание!!! Буду рада комментариям!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email