Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Зайкина книжка"

"Зайкина книжка"

Так как в магазине можно показать только 6 фото одной работы, хочу рассказать подробнее тут, в блоге, о новой развивающей книжке. Главный герой зайчик, он свободно перемещается по тематическим страницам книги: дом, огород, лесная полянка, пруд, спальня и кухня, что позволяет придумывать разные истории играя. Тем самым развивая фантазию ребенка, обучая счету, различию фруктов и овощей, рассказывая о смене погодных условий и т.п. 

Первый разворот это лужайка перед домиком и огород. Дверца домика открывается, цветы-бусины на перетяжке. 

         развивающая игрушка, для мальчика

развивающие игрушки, для девочки

развивающая книжка, в детскую

В огороде овощи можно менять местами, поливать из лейки, загружать в тележку и перевозить дальше по страницам книги.

развивающая игра, ручная работа

развитие, детское

На ёжика можно прилепить листик, гриб, яблоко или другой овощ с огорода, он прячется в кустах и перебегает лесную тропинку.

развитие моторики

На пруду зайчик встречает лягушку-попрыгушку, пересчитываем бусины и камыши, солнце сменяет тучка с дождем и заяц спешит домой.

развитие ребёнка

Дома, в спаленке у зайки есть шкафчик с игрушками, мишка и мячик, под подушкой спрятана морковка, когда наступает ночь (светлое и темное небо в окне), уставший зайчик ложится спать.

развивайка

А утром завтракает и снова бежит на встречу приключениям. В шкафу на шнуровке запасы еды, можно привезти овощи с огорода и поместить в шкаф. 

мягкая книжка

На задней обложке удобный карман на молнии, куда можно убрать съемные элементы книжки.

для детей

Всего в книжке 25 различных съёмных деталей. 

для малышей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email