Добро пожаловать в мой магазин! Всегда рада создавать Вам настроение!

"Аромат - брат дыхания", Патрик Зюськинд, "Парфюмер".

С детства меня называли "нюхач", потому что я всегда отмечала, что и кто чем и как пахнет. Я не представляю жизнь без вкусняшек и приятных ароматов.

Несколько лет я работала с элитной парфюмерией и хорошо в ней разбираюсь. И всегда, слушая новый аромат, мне представлялся какой-либо образ, хотелось вслушиваться, что расскажет мне он, какой у него характер?..

Мое увлечение ароматерапией началось немного пораньше, еще в университете. Профессиональные навыки подтолкнули меня попробовать создавать свои духи, выражать свои образы и настроения при помощи запахов.

Меня часто спрашивают: какие мои любимые духи? И я без ухищрений всегда отвечаю: ВСЕ! Потому что они настолько разные, насколько разнообразна сама жизнь!

Каждый аромат обладает своими свойствами и влияет на психоэмоциональное и физическое состояние человека. Подобрав композиции определенным образом, можно не просто усилить его действие, но и создать приятный парфюмерный аромат, который будет вдохновлять Вас на протяжении дня.

Я создаю духи только из натуральных компонентов, руководствуясь их свойствами. Я подбираю композиции таким образом, что они, объединяясь в один букет, оказывают мощное психоэмоциональное действие на человека.Таким образом, они меняют ваше настроение, самочувствие, самоощущение и, как следствие, Вашу жизнь к лучшему! Эти композиции оказывают влияние, гармонизируя сферы жизни. Ну и конечно же, окружающие люди будут замечать исходящее от Вас благоухание и счастье!

Комментарии
Комментариев пока нет