Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > А какие статуэтки предпочитаете вы ?....английские, итальянские, немецкие,либо....?

А какие статуэтки предпочитаете вы ?....английские, итальянские, немецкие,либо....?

А какие статуэтки предпочитаете вы ?....английские, итальянские, немецкие,либо....? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем магазине представлены различные статуэтки ( редкие , лимитированные , винтажные ....большие , маленькие, из костяного фарфора и из бисквитного  - на любой вкус и цвет , а также бюджет ).  Хочу представить вам 3 грации "цвета нежности", которые сейчас в наличии . Все 3 статуэтки - творения от Coalport . Статуэтка "Лиз"( в шикарной шляпе,усыпанной розами, сделанными в ручную ), выпускалась только в определенный период с 1997 по 1998 год и их очень мало . Статуэтка из серии "Роковые женщины" , мадам Castlemaine ( шикарная,жгучая брюнетка, позолота 24 карат - всего выпущено 12500 экземпляров ). И не менее шикарная статуэтка под названием "Поздравления ", ручная работа,ручная роспись...развивающиеся волосы на ветру...прекрасная сумочка в руке, роскошное платье ..... 

статуэтка, английский фарфор, коллекционирование, подарок, royal doulton, для дома и интерьера, винтажный

статуэтки, английский стиль, фарфоровые куклы, коллекция, capodimonte, для дома, для украшения

редкость, винтаж, фарфоровые статуэтки, coalport, для интерьера, винтажный стиль

Хотелось бы услышать ваше мнение ..- какие ещё статуэтки вы хотели увидеть в магазине ? 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email