Обновление пароля

 >  >  >  > Фотосъемка для каталогов одежды и блогов

Фотосъемка для каталогов одежды и блогов

Фотосъемка для каталогов одежды и блогов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В наши дни фотография занимает огромную роль в качестве эффективного инструмента продвижения той или иной продукции. Причем особой популярностью с развитием торговли в глобальной сети стала пользоваться съемка для рекламных каталогов и Интернет-блогов, повествующих о новинках модной индустрии. Фотографирование одежды для каталогов – это, по-существу, та же предметная съемка, но со своими особенностями. Фотографии одежды должны давать человеку возможность в деталях оценить рекламируемую продукцию и понять, как та или иная одежда будет на нем смотреться. Подобные рекламные каталоги с фотографиями сегодня являются неотъемлемой частью различных магазинов и блогов в Интернете.

фотография

Ключевая особенность съемки одежды заключается в том, что здесь первостепенное значение имеет концепция и творческая идея, которая определяется самим заказчиком съемки. Задача фотографа – сделать один четкий, удачный кадр, чтобы в наибольшей степени уловить суть рекламируемой вещи и передать ее зрителю в привлекательном виде с помощью тех или иных выразительных средств. Для этого необходим серьезный опыт и определенный талант, поэтому фотографов, успешно работающих в области рекламной съемки, в нашей стране насчитывается не так уж много. В каком-то смысле, фотосъемка  одежды – это целое искусство, а не просто скрупулезная и ответственная работа.

Впрочем, любому человеку, который столкнулся с необходимостью проведения фотосъемки одежды для каталога или специализированного блога, можно дать несколько базовых установок и  советов, выполнение которых будет способствовать достижению оптимального результата:

— Подготовка к съемке 

Что касается фотооборудования, то для проведения подобной съемки Вам достаточно будет иметь при себе цифровой зеркальный фотоаппарат с полным набором ручных настроек и объектив. Главное, чтобы возможности вашей камеры позволяли получить очень четкие и детализированные снимки. Помимо фотоаппарата и подхрлящей оптики, вам потребуется осветительное оборудование, штатив, отражатели, и возможно внешняя вспышка.

фотосъемка

Самый идеальный вариант - это съемка в студии с приглашением профессиональных моделей, но далеко не каждый фотограф имеет такую возможность. Однако к выбору модели стоит подойти очень трепетно, т.к. именно модель на снимках должна будет правильно «подать» ту или иную вещь, чтобы зрителю захотелось приобрести ее. Как минимум, рекламируемая одежда должна элегантно «сидеть» на модели.

каталог

В принципе, работа с профессиональными моделями позволяет фотографу получить наиболее качественный результат, который будет в полной мере соответствовать основной концепции фотосъемки. Если Вы приглашаете моделей для съемки рекламного каталога, то обязательно нужно позаботиться и о присутствии профессионального стилиста или визажиста. Он будет заниматься прической и макияжем, создавая определенный образ модели.

фотосессия

— Освещение и фон

Обычно выбор фона для съемки каталога или Интернет-блога определяется исходя из специфики рекламируемой одежды и ее особенностей, а также пожеланий самого заказчика. Чаще всего для фотографирования одежды подбирается какой-либо нейтральный фон, чтобы он не отвлекал внимание зрителя непосредственно от рекламируемой вещи. Также часто используется контраст – на светлом фоне снимают одежду темных оттенков, а на темном или нейтральном – светлые вещи. При выборе фона самое главное не забывать, что создаваемое окружение должно оставаться исключительно фоном, подчеркивая одежду, но не привлекая к себе излишнего внимания. 

советы

Освещения играет большую роль, особенно это касается предметной съемки. Обычно для каталожной съемки одежды достаточно двух осветительных приборов. При съемке модели можно расположить рисующий свет сбоку и заполняющий свет над камерой под углом примерно 45 – 90 градусов. Также можно использовать отражатель, отражатель, чтобы не возникало излишне глубоких теней.

Также при съемке можно использовать рассеянный свет, разместив по бокам от модели софтбоксы. Если Вы снимаете дома, то лучший вариант для обеспечения мягкого, рассеянного освещения – это естественный свет из окна.

В целом, выставляя тот или иной свет, Вы должны руководствоваться простым правилом: на фотоизображениях не должно быть как глубоких теней, так и чрезмерных бликов. Освещение должно способствовать объемности изображения, правильной передаче на фотографиях цвета и фактуры ткани, а также отдельных деталей одежды.

— На что еще обратить внимание

Помните, что акценты съемки или композиционное решение напрямую зависят от пожеланий заказчика. Особенность каталожной фотографии заключается в том, что этот единый стиль или концепция, которая согласуется с заказчиком, должна быть выдержана на всех фотографиях. Это особенно важно, когда речь идет о съемке коллекции одежды от какого-то одного бренда или дизайнера. Поэтому в первую очередь необходимо определиться с тем, в какой стилистике будут выдержаны фотографии. Это может быть просто техническая съемка, отличающаяся строгостью, либо гламурный шик – на самом деле вариантов может быть очень много.

Снимать одежду лучше всего в двух вариантах, предлагая зрителю вид сзади и спереди. Также на одежде могут быть дополнительные элементы, их тоже стоит отобразить на фотографиях. Например, покажите необычные аксессуары, лейбл или красивую фактуру ткани. Для того, чтобы придать изображению объемности и одновременно фактурности рекламируемой одежде, используйте закладки для создания искусственных складочек и морщин.

При съемке камера устанавливается на штатив на таком расстоянии от модели, чтобы она полностью поместилась в видоискателе фотоаппарата. Выставите нужное фокусное расстояние оптики, чтобы одежда в кадре получилась максимально четкой и резкой, без каких-либо искажений. Используйте ручные настройки и выставите минимально возможное значение светочувствительности. Баланс белого также можно выставить вручную, настроив этот параметр по белому листу бумаги. Фотографии одежды для блогов и рекламных каталогов обязательно должны быть контрастными и резкими, соответственно, никакой художественности или размытости снимка здесь не допускается.

Полученные фотоизображения придется обработать в графическом редакторе, убрав все лишние детали и исправив недостатки, связанные с последствиями мягкого, размытого освещения или присутствием резких теней. В конечном счете, для рекламного каталога одежды или Интернет-блога у Вас должны получиться фотографии, отличающиеся не только повышенной резкостью и детализацией, но и соответствующие определенной маркетинговой концепции.

Хороших вам снимков и творческих успехов!

С Уважением, Вадим!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email