Обновление пароля

 >  >  >  > Хюгге(hugge) -главный тренд 2017 года

Хюгге(hugge) -главный тренд 2017 года

Хюгге(hugge) -главный тренд 2017 года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ХЮГГЕ (hugge-уютность)- датский livestyle, объявлен как целый стиль  жизни.

хюгге

Кратко суть этой уютности заключается в следующем:

Скандинавы просто убеждены, что человека могут сделать здоровым и счастливым самые малые радости, поэтому нужно находить время на простые и настоящие удовольствия каждый день!

Для стран Скандинавии тренд далеко не новый, а в 2017 году он и вовсе завоевал сердца женщин и мужчин по всему миру.

Любители хюгге считают, что простые радости. например, чтение книги в уютном кресле, чаепитие на мягком диване, общение с друзьями, игры на свежем воздухе  с детьми, делают человека счастливее и здоровее. Чтобы выкроить на все это время, предлагается меньше смотреть телевизор, играть в компьютерные игры, сидеть в интернете ( а как же активность на ЯМ???)- то есть чаще уходить в offline. Считается, что для получения удовольствия от жизни людям нужно меньше современных технологий, гаджетов и больше природы.

Конечно же многие скажут- старо как мир). Но одно дело-знать, а другое- регулярно так делать. Просто нужно это принять для себя, а время найдется!

Итак, что предлагается:

1. Уют в доме

Чтобы создать релакс в доме потребуются, все что у вас ассоциируется с уютом: мягкий плед, подушки, свечи, свет, мягкие кресла, диван, ароматы для дома, любимые тапочки, цветы,ковер, камин в конце концов)))

Мало иметь список вещей, которые принесут в дом  хюгге , нужно потратить достаточно много времени на выбор этих предметов интерьера. Нужно, чтобы вещь "запала в душу", грела ее.

уют в доме

2. Общение с любимыми

Современный ритм жизни не позволяет нам часто видеться и общаться с друзьями и родственниками. Нам постоянно не хватает времени и сил на это. Хюгге призывает срочно изменить ситуацию: встречайтесь с приятелями или родными в кафе, приглашайте их в гости или ходите в гости к ним.

Скандинавы не любят говорить о политике, они стараются не шуметь в общественных местах, они расслаблены.

скандинавский стиль

3.Читайте книги

Книга вместо планшета! Скажем нет- смс, соцсетям. А вот звонить и договариваться о встречах- всегда пожалуйста!

Предлагается вместо сидения за планшетом, ПК и телефоном отправиться на прогулку, сделать что-то своими руками, порисовать, приготовить что-нибудь вкусное, поиграть и пообщаться с детьми.

скандинавия

4. Хорошего понемножку

 Еда занимает большую часть в нашей жизни. Но все хорошо в меру!

В странах Скандинавии высокий уровень потребления мяса, кофе и кондитерских изделий. Приготовленные блюда просты, но при этом очень вкусные.

Хюгге призывает быть добрым к себе, баловать себя, а также давать себе и другим возможность чуть-чуть и ненадолго забыть про принципы здорового образа жизни.

В Скандинавии в субботу детям разрешают полакомиться сладостями от души, и про себя не забывают)

тренд сезона

5. Перерыв

В Италии, Испании- сиеста. Также поступают и скандинавы -фика! Это ежедневный перерыв на работе, для того, что расслабится за чашечкой горячего шоколада, чая, кофе и прочими вкусностями.

мода 2017

Это лишь краткие тезисы о хюгге. 

А вещи, которыми мы можем окружить себя уже сейчас, вы можете найти на нашей любимой ЯМ.

Все они сделаны  руками мастеров и мастериц, которые вложили частичку своей души)

P.S. Возможно увлечение хюгге ( как дань моде) поспособствует полюбить простые вещи, отвергнуть дорогие бренды, не тратиться на ненужное, подумать о социальных отношениях.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email