Дружелюбный, надежный и нейтральный серый: вдохновляемся «мышиным» цветом

Сегодня я решила вдохновить вас «мышиным» цветом — серым. 

Этот цвет многие считают цветом рутины, обыденности и скуки. Очень часто можно слышать о неприметном человеке сравнение с серой мышкой. Но так ли серый цвет скучен на самом деле? 

Серый — это нейтральный цвет. Редко встретишь того, кто любил бы серый, и также редко встретишь того, кто не переносит серый. Серый не отвлекает от важного дела, поэтому деловые люди предпочитают его. При этом серый достаточно дружелюбен и надежен. Обычно те, кто предпочитает серый на первое место ставят разум, а не эмоции. 

мышка

Люди, отдающие предпочтение серому цвету, хотят отгородиться от проблем, от неприятностей, которые могут подстерегать их в окружающем мире. Эти люди желают оставаться свободными, не обремененными какими-либо обязательствами, не хотят принимать участия. Одежда серого цвета делает человека незаметным.

Но с другой стороны, этот цвет придает силы и уверенность слабым и уязвимым людям. Одежду серого цвета носят люди, пережившие какой-либо стресс и находящиеся на грани нервного истощения, срыва. Этот цвет их успокаивает, не выделяет из толпы, не вынуждает совершать опрометчивые поступки.

мышь

В то же время, темные и светлые оттенки серого цвета (например, цвет мокрого асфальта) есть в гардеробе у многих: у офисных работников, у учащихся, у преподавателей. Этот цвет не отвлекает от учебного или рабочего процессов, настраивает на получение и запоминание информации, ее обработку.

Серый цвет спасает от переутомления, от излишней эмоциональности. Поэтому, людям, которые идут на ответственные мероприятия — собеседование, экзамены, судебные процессы, психологи советуют надевать одежду именно данного цвета.

мышонок

Бальное платье серого цвета вряд ли можно назвать скучным и обыденным.

тематическая неделя

Что касается украшений серого цвета, то скучными их тоже вряд ли можно назвать. Это универсальные украшения. Благородные неброские оттенки серого подчеркнут любой наряд.

тематические недели

серый

серый цвет

Серый цвет активно используется в интерьере. Серым быть может буквально все: и стены, и пол, и потолок, и мебель, и аксессуары. Любые оттенки серого станут прекрасным фоном для любого дизайна помещения.

Если стены покрасить в светлые оттенки серого, то в комнате можно использовать текстиль и мебель самых разных цветов от ярко-лимонного до фуксии. При этом дизайн помещения останется уравновешенным, спокойным и сдержанным.

вдохновение

Используя серый цвет в детской, можно утихомирить чрезмерную активность ребенка.

вдохновинки

Очень популярны кухни, выполненные в сером цвете, так как этот цвет не маркий и символизирует собой чистоту. В такой кухне раздраженный человек быстро успокоится, появится аппетит. В кухне серого цвета человек быстро расслабляется, его покидают грустные мысли. 

идеи для вдохновения

Как уже было сказано, серый — нейтральный цвет. В природе серый очень широко распространен, он естественен и небросок.

Так серые камни, свидетели стародавних времен, коротают свои дни глядя в вечность.

идеи и вдохновение

Глядя на громадные серые грозовые тучи, лично я всегда чувствую себя маленькой песчинкой, бессильной перед природой.

Зимний лес полон оттенков серого, и это очень красиво и гармонично.

В животном мире серый цвет очень популярен. Как только представляешь себе серый, сразу на ум приходит множество животных. Это не только мышь, но и волк, и заяц, и даже слон.

Серый цвет в природе используется для маскировки. Вот так замаскировалась эта бабочка.

А этот элегантный красавец, африканский попугай, смело может шагать по подиуму в таком наряде.

Нельзя не упомянуть наших домашних любимцев. С ними и дома уютней, и глазу приятно, и, самое главное, надежный друг рядом.

Надеюсь, что теперь серый цвет для вас не скучный, и вы получили порцию идей и вдохновения от этой подборки.

До новых встреч!

Ваша Елена Сидорова

Комментарии (4)

Ну все, теперь серый - один из моих самых любимых цветов {#}

Автор просто молодец! Расскажете еще о каких-нибудь цветах?

Большое спасибо) Конечно, расскажу)) Уже рассказано, кроме серого, про бордовый, желтый, коричневый и синий. Милости прошу)

Спасибо!

Я на ЯМ еще только осваиваюсь{#}

Спасибо автору за внимание к серому цвету. Обожаю серый цвет за его многоликость, универсальность. Ведь серый цвет это огромная палитра от белого до чёрного.Серебристый, стальной, антрацитовый, небесно-серый, пепельный, седой. землянисто-серый, пыльный и ещё целый миллион разных серых цветов!