Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Картины в синих тонах. Морские пейзажи

Картины в синих тонах. Морские пейзажи

Пейзажи в синих тонах — это образы теплого лета, ласкового моря и удивительных открытий об окружающем мире. Пейзаж может стать символическим окном, через которое можно смотреть и мысленно быть у моря, а через какое-то время действительно оказаться в желанном месте. 

пейзажи, морской стиль, картина для интерьера, продажа работ, авторская ручная работа

Морской пейзаж напоминает, что можно бесконечно долго смотреть на воду, любоваться игрой солнца, искрящимися волнами и затейливыми отражениями. Покачиваются кораблики. Они успокаивают и завораживают, как будто морскую раковину прислонил к уху. Шум города затихает и остается только шепот моря.

морская тематика, морская волна, городской пейзаж, продажа картин, картины художников

Вечереет. На море поднимается ветерок. Лодки у берега слегка покачиваются на волнах в лучах заходящего солнца. Дикий пляж еще не опустел, кто-то любуется закатом, кто-то собирает раковины и камушки, на которых природа изобразила причудливые картины. Домики в бухте всегда наполнены криком чаек, соленными брызгами и голосами моря.

морская тема, картины, картина в подарок, купить картину, рисунок ручной работы

Серия графических композиций создана гуашью и тушью. Размер листов приблизительно 50х40 см. Работы оформлены в рамы со стеклом. Рамы можно выбрать другие и поменять оформление. Если вас заинтересовали работы, пожалуйста, оставьте своё сообщение и я отвечу в самое ближайшее время.

морской пейзаж, картины в подарок, оформление интерьера, наивное искусство, картина на заказ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email