Обновление пароля

 >  >  >  > Мой новый магазин с винтажными украшениями "Анина шкатулка" уже открыт!

Мой новый магазин с винтажными украшениями "Анина шкатулка" уже открыт!

Мой новый магазин с винтажными украшениями

Добрый день, дорогие мои покупатели, подписчики и все те, кто заглянул ко мне в магазин!

Несколько дней назад я открыла свой новый магазин с винтажными украшениями "Анина шкатулка" https://www.livemaster.ru/aninashkatulka. Это решение было мной принято для того, чтобы отделить украшения и материаллы для украшений от других винтажных вещиц, поскольку они здесь совсем потерялись, и пришла необходимость в такой перемене!
Я думаю, что для вас это будет более удобно, и к тому же я буду выставлять новые украшения гораздо чаще, чем я это делала, когда всё было вместе.

анина шкатулка, украшения, старинные камеи

шкатулка с украшениями, старинные украшения, новый магазин открыт

винтажные украшения, старинные броши, магазин с украшениями

Надеюсь, что в "Аниной шкатулке" вы сможете найти много интересного для себя и ваших близких! А пока я постепенно буду убирать украшения из "Антиквариат и винтаж из Франции", но вы их сразу же найдёте в "Аниной шкатулке", даже сейчас уже там есть новинки, которых не было раньше.  Вы сейчас можете делать покупки сразу в двух моих магазинах, я всё вам пошлю в одной посылке!
Становитесь подписчиками моего нового магазина, и вы сможете следить за всеми новостями и новыми поступлениями в магазине!
Жду вас за покупками!
Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email