Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Выкройки, схемы, литература > Прошу помощи! Одна надежда на гостей и коллег по Ярмарке Мастеров!

Прошу помощи! Одна надежда на гостей и коллег по Ярмарке Мастеров!

Дорогие мои! Так получилось, что в Новогодних длинных каникулах есть не только прелести, но и огорчения...

Из-за такой длительной расслабухи я не успела вовремя купить журнал "Все для женщины! №1-2 ( обращаю внимание: номер спаренный, журнал всего один, номер 1-2!!!). Подняв на уши всех и все, что можно: мужа, сына, знакомых, киоски , книжные ларьки и т.д. , я все равно осталась без журнала, в котором вышел мой МК. Его рабочее (мое) название "Ангелочек из макаронин", возможно размещение на детской страничке.  Где и под каким названием он расположен именно в журнале, я сказать не могу...

Я педагог дополнительного образования, и эта статья мне нужна прежде всего для предстоящей подтверждающей аттестации. Как это ВАЖНО, знают все педагоги. Разумеется, похвалиться мне тоже очень хочется, но это второстепенно и не так актуально на текущий момент.

Большая просьба ко ВСЕМ читающим эту тему: скиньте, ради Бога, мне или фото, или скан обложки журнала и моего мастер-класса. Подчеркиваю! Нужна подтверждающая информация: название, номер и год издания печатного материала и сам мастер-класс, где четко видно авторство.

Мой электронный ящик khol65@mail.ru

Заранее всем признательна. Очень надеюсь на любую помощь!!!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email