Обновление пароля

 >  >  > Делаем с ребенком сувенир из пластилина ко Дню святого Валентина

Делаем с ребенком сувенир из пластилина ко Дню святого Валентина

Виды творчества:   Tворим с детьми
Лепка > Лепка из пластилина
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Делаем с ребенком сувенир из пластилина ко Дню святого Валентина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для изготовления этой работы нам понадобится пластилин и твердая основа любой формы. Это может быть картон, пластик, компьютерный диск, небольшая виниловая пластинка. У меня компьютерный диск, отверстие которого с цветной стороны я заклеила бумагой.

Замазываем основу голубым пластилином, затем стекой или карандашом намечаем сердечко с крыльями. Рисовать на пластилине хорошо тем, что в случае неудачи рисунок можно легко замазать и начать заново.

пластилиновое сердечко

Начинаем заполнять крылья перышками. Кладем белый шарик на край и размазываем в сторону сердца. Также формируем остальные перья.

пластилиновое панно

Далее сердечко выкладываем по контуру колбаской, заполняем внутри пластилином такого же цвета и разглаживаем.

пластилиновая картина

Делаем белую лепешку. Стекой разрезаем ее пополам. Половинки кладем на место глаз.

Далее на белый полукруг выкладываем кружок радужной оболочки, черный зрачок и крохотный белый блик.

Тонкими черными колбасками "красим" реснички.

Для носика выкладываем маленький кружок или овал. В принципе, нос можно оставить и так.

А можно верхнюю половину примазать к сердцу.

Для губ складываем вместе две коротких колбаски средней толщины и прищипываем по краям.

Сверху можно продавить выемку стекой или носиком карандаша.

Теперь украшаем фон. Катаем две зеленые колбаски, выкладываем стебельки.

Для листиков я смешала несколько оттенков зеленого. Овальчики или капельки выкладываем вдоль стеблей и расплющиваем.

Стекой прорезаем прожилки.

Украшаем веточки цветами.
Для цветка лепим овал или капельку, расплющиваем, у основания кладем маленький желтый овал и прищипываем пластилин таким образом, чтобы нижняя часть овала была не видна.

Далее украшаем завитками и маленькими желтыми шариками. Пусть это будут искорки, а может быть пыльца цветов.

Еще два варианта. Здесь разогретым на огне шилом я сделала отверстие, чтобы можно было поделку повесить на гвоздик. Работа покрыта лаком.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email