Обновление пароля

 >  >  >  > "Какие тонкости и секреты есть в ношении и хранении украшений из меди».

"Какие тонкости и секреты есть в ношении и хранении украшений из меди».

Большинство из нас, к сожалению, не относит медь к ценным металлам, поскольку украшения не так блестят и не так высоко ценятся, как золото или серебро. И напрасно! Медь – очень необычный и по-настоящему уникальный металл и чем больше узнаёшь о ней, тем больше хочется окружить себя медными изделиями! Сегодня хочу предложить вам  публикацию на тему: « Какие тонкости и секреты есть в ношении и хранении украшений из меди». Итак, начнём?

Украшения из меди всегда смотрятся стильно и женщины их любили во все времена. Их необычный цвет, напоминающий отблески осенней листвы, делает украшения особенно привлекательными, к тому же, любое украшение из меди - будет подарком с двойным значением - эстетическим и лечебным.

Медь очень мягкий металл сам по себе, но не надо этого бояться, при правильном и аккуратном обращении Ваши украшения будут радовать Вас очень долго, просто постарайтесь не цепляться украшениями за различные предметы, не теребите в руках Ваше украшение, особенно серёжки и камешки в кольцах. Постарайтесь не сгибать-разгибать различные элементы, может случиться так, что вы не сможете вернуть всё на свои места без ущерба для изделия, особенно когда бусинки прикреплены тонкой проволокой.

Так бывает, что медь меняет свой цвет. Ничего страшного в этом нет. Если правильно хранить и ухаживать за  украшениями с ними ничего не произойдёт. Храните Ваши украшения из меди в отдельных коробочках, как правило, они предлагаются мастером сразу при покупке. Можно  в одной общей шкатулке, но тогда каждое украшение положите в отельный мешочек. По мере необходимости чистите их. Способов много. У меня есть публикация в блоге на эту тему   https://www.livemaster.ru/topic/2195607-mednye-ukrasheniya-kak-hranit-i-uhazhivat?vr=1&inside=1  .

Медь оказывает положительное влияние на организм человека, поэтому при определенных заболеваниях её даже рекомендуют носить, например, медные браслеты и/или кольца. При ношении  украшений, от соприкосновения с кожей, могут появляться зеленоватые пятна, что говорит о том, что вашему организму меди не хватает. Оксид меди легко смывается с кожи водой с мылом. Чтобы этого избежать, можно покрыть украшение защитным лаком. Тогда их внешний вид остаётся длительное время без изменений, кроме того, лак  позволяет сохранить патину.

Как и украшения из других материалов, не рекомендуется допускать попадание 
различных химических жидкостей на медные украшения. Не стоит в украшениях выполнять домашнюю работу. Носить сумки на руке. Косметикой и парфюмерией пользоваться лучше до того, как Вы надели украшения. Ну, и конечно, как и любые украшения не давать играть детям. Серьги рекомендуется на ночь снимать, так как медные швензы достаточно гибкие. Идеальным местом хранения для таких серег будет подвешенное состояние, или аккуратное хранение в коробочке.

Старайтесь хранить украшения отдельно друг от друга, лучше в закрытой коробочке, пакете или шкатулке, подальше от отопительных приборов и прямого попадания солнечного света.  Небольшой кусочек мела, положенный в шкатулку с медными украшениями, предохранит их от окисления при длительном хранении, можно воспользоваться и пакетиками с силикагелем.

 Исследования полезных свойств меди еще не закончены, но уже сейчас можно говорить о ее великолепных противовоспалительных и мощных бактерицидных свойствах, но  сегодня медь остается актуальной!  У медных украшений особая магия.  Носить медные кольца, серьги и браслеты – это особенное удовольствие!

Носите по чаще медные украшения, и Ваш организм непременно откликнется в ответ хорошим здоровьем и прекрасным самочувствием!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email