Славянский календарь на смену китайскому!

Славянский календарь на смену  китайскому! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Вот всем интересно,какой настанет год по китайскому календарю,читают приметы,как встретить,чего будет в таком году,кому повезет,кому надо поднапрячься,задобрить покровителя грядущего года.Но Это КИТАЙСКИЙ гороскоп,а на нашей земле традиции забыты,все нам надо чужое..У нас у славян есть свой годослов, который мы попросту забыли.
Может кому то еще интересно узнать,в год какого животного он родился,и какой год настанет,ведь хоть мы и забыли, это все равно наше и на нас влияет,хотим мы того или нет.
на Руси был в ходу тотемный годослов — славянский гороскоп животных. В нем нашло отражение гармоничное единение человека с природой. Особенность годослова в том, что его цикл состоит из 16 лет . По календарю древних славян год начинался в день весеннего равноденствия. Поэтому славянский гороскоп животных начинается в день новолетия, 21 марта и заканчивается 15/16 марта (перед святками), период с 17 по 20 марта - не подпадает ни под один из Тотемов – ибо это период МежВременья. 
Темный Сох (Лось) - 1912 1928 1944 1960 1976 1992 2008 
Жалящий Шершень (Оса) - 1913 1929 1945 1961 1977 1993 2009 
Притаившийся Лют (Волк) - 1914 1930 1946 1962 1978 1994 2010 
Огненная Векша (Белка) - 1915 1931 1947 1963 1979 1995 2011 
Жемчужная Щука - 1916 1932 1948 1964 1980 1996 2012 
Бородатая Жаба - 1917 1933 1949 1965 1981 1997 2013 
Дикий Вепрь (Кабан) - 1918 1934 1950 1966 1982 1998 2014 
Белый Филин - 1919 1935 1951 1967 1983 1999 2015 
Шипящий Уж - 1920 1936 1952 1968 1984 2000 2016 
Крадущийся Лис - 1921 1937 1953 1969 1985 2001 2017 
Свернувшийся Ёж - 1922 1938 1954 1970 1986 2002 2018 
Парящий Орел - 1923 1939 1955 1971 1987 2003 2019 
Прядущий Мизгирь (Паук) - 1924 1940 1956 1972 1988 2004 2020 
Кричащий Петух - 1925 1941 1957 1973 1989 2005 2021 
Златорогий Тур (Бык) - 1926 1942 1958 1974 1990 2006 2022 
Огнегривый Конь - 1927 1943 1959 1975 1991 2007 2023 
Темный Сох — это первооткрыватель, ведущий за собой других, которому покровительствуют Высшие Силы. Тотем человека-непоседы, стремительного и гордого, не останавливающегося на достигнутых высотах, очень часто непонятого и непонятного близкому окружению. Чем меньше он будет сомневаться в своих затеях, и раздумывать, тем больше сможет дать этому миру. 
Жалящий Шершень — люди, рожденные в этот период очень активны, много суетятся и любят пошуметь. Шершни обладают сильной интуицией и целеустремленностью. Чтобы добиться поставленной цели они используют любые средства, не заморачиваясь моралью. От рождения они имеют отличную память, чрезвычайно бережливы и ревнивы — своего никому никогда не отдадут, к тому же могут еще и прибрать чужое. Лидеры по натуре, любят ставить других на место, применяя при этом всю свою язвительность и остроту. 
Притаившийся Лют – люди большой силы, природной грации и умения находить выход из самой сложной жизненной ситуации. Они имеют кошачьи повадки, но при всей внешней своей мягкости и расслабленности могут проявить себя очень резко и внезапно, мгновенно мобилизоваться и показать свои когти и клыки. Хотя сами не любят создавать и поддерживать порядок, но другим не прощают ни малейшего его нарушения. Обладая щедростью, терпением и добротой характера, не дадут даже близким сесть себе на шею или ограничить свою свободу. Для Люка существуют только те рамки, обязательства и ограничения, которые он сам для себя поставил. 
Огненная Векша — это знак человека, имеющего Высшую защиту. Рожденные в этот год чрезвычайно ловки и подвижны, все время играют и слегка лукавят. Обладают живым умом — все схватывают на лету и мгновенно вникают в ситуацию, находя наилучший выход. Характер имеют нервный, часто подвержены перепадам настроения и депрессиям. В жизни рассчитывают только на себя, поэтому рано идут работать и создают семью. 
Жемчужная Щука — люди, рожденные в этот год, находятся под покровительством своих умерших предков. Это консерваторы и ортодоксы, наделенные внутренним покоем и уверенностью в своей правоте, поэтому в общении они прямы и откровенны. 
Бородатая Жаба – человек, обладающий природной мудростью для создания гармоничных взаимоотношений с миром. Умет ценить то, что имеет, очень хозяйственный, бережливый, скромный и аккуратный. Прекрасный семьянин и гостеприимный хозяин, особо не притязательный к своему окружению. Это консерватор не любящий перемен, обожающий свое комфортное «болото», и четко знающий чего он хочет от жизни. 
Дикий Вепрь — это очень бесстрашные люди, всегда готовые дать отпор всем, кого посчитают врагом. Они стремятся к первенству в том деле, которое их заинтересовало. После того, как желаемое достигнуто, обычно ищут уединения для отдыха и впадают в апатию. В спокойном своем состоянии Вепри чрезвычайно разумны и не предпринимают бесперспективных действий. Люди этого типа обычно долго прицениваются и раскачиваются, после чего набрав инерцию, несутся к цели, сметая все на своем пути. 
Белый Филин – это человек живущий по своему собственному режиму, ведущий замкнутый образ жизни. Очень мнительный, загадочный и суеверный. В благоприятном окружении его таланты к экстрасенсорике могут раскрыться чрезвычайным образом. Найдя дружественную среду для своей деятельности, Филин способен свернуть горы. 
Шипящий Уж – это люди обладающие даром гармонизировать пространство вокруг себя. Они имеют философский склад ума, все тайное для них важнее явного. Немного скрытны, не любят много говорить, практичны, работоспособны и бережливы. К избранной цели идут настойчиво, но гибко и при возникновении неожиданных препятствий, подобно змее меняют кожу. 
Крадущийся Лис — это люди загадочной судьбы и полной приключениями жизни. Они ловки, изобретательны, насмешливы, хитроумны, глумливы, очень осторожны и предусмотрительны — они никогда не лезут на рожон, предпочитая все сделать в тихую или исподтишка. Это умелые интриганы, чрезвычайно серьезно относящиеся к жизни и умеющие добиваться своих целей. 
Свернувшийся Ёж — непредсказуемые, колючие, суетливые и шумные люди. Обладают прекрасной памятью и особой педантичностью к деталям. Очень надежные друзья и верные супруги. 
Парящий Орел — это миссионеры и реформаторы, одержимые идеалами и идеями. Характер имеют смелый, переменчивый и гордый, не терпят манипулирования и диктата, живут по своим правилам и законам. Очень аристократичны, в общении весьма щепетильны, в дружбе и любви обычно верны. Могут предугадывать грозящие неприятности. 
Прядущий Мизгирь – это человек клана, ему как воздух необходима поддержка родных и близких. Он любит и умеет объединять большие группы людей и создавать какие-либо организации. Очень властолюбив, чувствителен, умеет планомерно достигать поставленных целей, используя для этого весь свой незаурядный творческий потенциал. Мизгирь — хранитель традиций и домашнего очага, надежная опора семьи и общества. 
Кричащий Петух – люди, рожденные в этот период, резки и поспешны в своих суждениях и поступках, очень активны, бесстрашны и амбициозны. Стараются всегда быть на виду и на все имеют свое оригинальное мнение. Очень любят свой дом и детей. 
Златорогий Тур – люди этого года рождения гармонично сочетают в своем характере добродушие и ярость. Они любят покровительствовать слабым. Очень выносливы, упрямы и терпеливы, а в случае опасности проявляют незаурядную смелость и агрессию. Будут стоять на смерть за то, что им дорого. 
Огнегривый Конь — этот год активных и отважных, честных и исполнительных людей. Они очень талантливы, романтичны; выносливы и целеустремлены. Кони любят путешествия и экстремальный спорт, поэтому их очень редко можно застать дома, так как они постоянно куда-то спешат. 
Здесь описаны лишь Высшие Качества Тотема, которые человек может наработать в течение жизни. Тотем может лишь подсказать, по какой стезе следует идти и чего остерегаться, дабы быть достойным своего предназначения. Но Тотем ничего не сделает за вас, он даст вам лишь возможность проявить себя. 
Как проявится Тотем именно у вас – зависит от вас самих, от вашего стремления и желания. 
Если вы находите в себе черты прямо противоположные описанным – самое время задуматься правильный ли вы выбрали Путь.  
Комментарии (2)

Очень интересно! И описание соответствует действительности!

А для меня лично некоторое успокоение: новый год настал, а проблемы не остались в прошлом... будем ждать весеннего равноденствия.

"Ведьмин лес" 12.02.2017

А я обычно правда чувствую,что следом за равноденствием весенним идут перемены в моей жизни,какой то рубеж ощутимый дествительно пересекается..)) И приходят новые силы! Вот действительно где Новый Год!