Пряжа Зефир

Мягкая гипер объемная пряжа для ручного вязания от Троицкой камвольной фабрики. Руками, спицами и крючком за пару часов у Вас будет индивидуальная дизайнерская вещь, очень модная и необычная. Что можно связать? Плед, шапку, шарф, снуд, кардиган, чехол на подушку, варежки, сумки, чехлы для мебели и т.д.  Зефир - это пряжа для творческих людей, так как вещи из данной пряжи выбиваются из ряда обычных, привычных вещей. Цвета пряжи идеально сочетаются, и придают простому узору изысканность вещей из мериноса. Рекомендованы спицы и крючок размером от 20 до 25 мм. Состав пряжи 100 % мериносовая шерсть, вес мотка-500 г, длина нити-50 метров. Каждый моток упакован в пакет. Пряжа на ощупь очень приятная , нежная, ее обьем в руках просто согревает. Расход пряжи очень индивидуален, зависит от вещи и плотности вязания. Приблизительный расход пряжи: шарф или снуд от 1,5 до 2 мотков, плед размером 150 х 150 см - 4 мотка, на 44 размер, кардиган с укороченными рукавами,  2,5-3 мотка. Почему приблизительный расход?  Вязание с данной пряжи не предполагает выбора узоров, лицевая или изнаночная гладь, платочная вязка, косы на пледах и подушках. Но есть такой момент, как обвязывания готовой вещи, т.е. дополнительный расход пряжи. И этот расход зависит от мастерства и опыта рукодельницы. На просторах интернета, очень много интереснейших мастер-классов и работ мастеров, как с опытом вязания, так и новичков. С такой пряжи интересно вязать и тем, кто никогда не вязал, и тем, кто хочет попробовать вязать руками без привычных спиц и крючков, результат будет готов через несколько часов. Для выбора цвета пряжи, мы подготовили каталог пряжи, выпускаемой на данный момент Троицкой камвольной фабрики.

пряжа, пряжа для вязания, пряжа зефир, толстая пряжа, меринос, мериносовая шерсть, 100% шерсть, шерсть меринос, шерсть 100%, вяжем руками

Комментарии
Комментариев пока нет