Немного о заказах открыток и других моих работ

Немного о заказах открыток и других моих работ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои постоянные  заказчики и  гости моего магазина!

Я долго думала, терзалась,  и всё же решилась написать этот пост. Другого пути у меня нет. 

Начиная с сегодняшнего дня я нахожусь в творческом отпуске. Это НЕ означает, что магазин закрывается! Я  просто не буду принимать  заказы на повторы моих работ. Поймите, ведь если делаешь 50-ю открытку по одному дизайну, то всё ощущение радости от творчества бесследно исчезает!  Я даже уже не фотографирую их! И как результат, почти 4 месяца фотографий нет вообще! о заказах

Ведь В ДЕНЬ я получаю в среднем 3-5 заказов на повтор моих открыток. А ведь повтор работы занимают гораздо больше времени, моральных и физических сил на её воплощение, чем создание оригинала. 

У меня масса новых материалов, идей, голова просто разрывается от них! отпуск Но абсолютно нет времени воплотить хоть что-то из желаемого в жизнь.

Очередь на альбомы-книги-пожелаений, так и остатется, все, кто записался - получат свои работы. На данный момент очередь на 2,5 месяца, т.е. до мая. Возможно, что-то и изменится, но на данный момент это так.  

 Разумеется есть небольшие окошечки между заказами, и Вы можете заказать открытку, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОЛНОСТЬЮ МНЕ ДОВЕРЯЕТЕ, и ДО ДАТЫ ТОРЖЕСТВА МИНИМУМ 7 ДНЕЙ. В таком случае Вы можете обозначить цветовую гамму, размер работы, надпись и прочие нюансы. Ну а я в свою очередь с радостью сделаю для Вас АБСОЛЮТНО НОВУЮ И НИ НА ЧТО НЕ ПОХОЖУЮ ПРЕКРАСНУЮ ОТКРЫТКУ! Но сам результат будет и для вас и для меня сюрпризом.

И ещё такой нюанс. В последнее время заказчики взяли за правило не оформлять заказ через корзинуу. Поверьте, это очень укложняет жизнь. Когда переписка очень активна, без оформленной продажи, очень сложно найти сообщение или же просто даже не пропустить его... 

Надеюсь, что Вы поймете меня! 

Спасибо за внимание!

Искренне Ваша, Катерина.

Комментарии
Комментариев пока нет