Лунный камень - для творческого процесса!

Лунный камень - для творческого процесса! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня меня неудержимо влечет к лунному камню... Задумалась - почему?
Именно сегодня день посвящен изготовлению браслетов и бус на любовную тематику - ко Дню Святого Валентина. Почти все заказы с запросом на гармонизацию отношений и в целом личной жизни.

Не стала сопротивляться своему желанию - интересно, а работа то заспорилась, легче, свободнее стали рождаться идеи, творческие решения, процесс преобразился.

Лунный камень, помимо всех своих прочих полезных свойств, обладает замечательным качеством - он способен быстро настроить человека на творческую волну, разбудить воображение, успокоить и расслабить ум, позволяя в полной мере использовать творческую импровизацию, "работать правым полушарием", словно "получая" идеи из вне. Это очень полезный эффект и иногда он работает как палочка-выручалочка, поскольку время от времени каждый творческий человек сталкивается с, так сказать, творческим ступором или состоянием ваккума, когда знаешь "что надо", но совершенно не представляешь "как" - это временное явление, но иногда этого времени нет - в помощь лунный камень!

А что на счет любовной тематики? Лунный камень - отличный любовный талисман! Вероятно, сегодня особенно нужна была творческая настройка на эту тему.

Почему на фото ромашки? Неправда ли, они такие нежные, такие замечательные, такие светлые и позитивные!? А этого никогда не бывает много.

Всем легкого и радостного творчества!

С любовью,

Amulet-Stone

https://www.livemaster.ru/amulet-stone?view=profile

Комментарии
Комментариев пока нет