Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка магазина:игровая сумочка-домик с куколкой!

Новинка магазина:игровая сумочка-домик с куколкой!

Новинка магазина:игровая сумочка-домик с куколкой! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мамы и маленькие принцессы!Добро пожаловать в гости в кукольный домик!!! Там живет одна маленькая девочка.Я пока не знаю,как ее зовут,но я точно знаю,что она очень хочет найти маленькую подружку и пригласить ее к себе в гости! Домик сумочка с куколкой - это отличная идея для девочек,которые любят играть в куклы,для родителей,которым в данный момент нужно занять игрой ребенка(в машине,в больнице,в саду ит.д.),а также для совместного досуга с ребенком,развития его фантазии:с ребенком можно сделать новые детали в домик(посудку,продукты,цветы ит.д.) их фетра,картона и других материалов. Домик сшит из хлопка,уплотнитель флизелин,синтепон,корейского фетра(самого качественного),куколка сшита из льна,глазки и ротик вышиты мулине. Платьишки на липучках. Все можно стирать в теплой воде руками,гладить в режиме шерсть. Размер домика 23*23 см,в разложенном виде 46*46 см,куколка 13 см. Добро пожаловать за новинкой! Домик сумочка с куколкой это отличный подарок для девочки на день рождения,8 марта и просто так! Стоимость домика 3200 с учетом доставки по России.

домик сумочка

сумочка домик с куколкой

игровой домик

домик с куколкой

Приятного просмотра!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email