Великолепные элегантные дамы в стиле ретро от Francois Lassere

Великолепные элегантные дамы в стиле ретро от Francois Lassere | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Francois Lassere — современный художник. Причем художник-самоучка, очень талантливый. Он может работать с легкостью в разных жанрах.

Предлагаю вам посмотреть его картины с дамами в ретро стиле.

Эти великолепные, элегантные, чувственные дамы необыкновенно прекрасны и привлекательны.

ретро

Родился в 1960 году во Франции, в Chamaliеres.

Начал писать свои картины около 30 лет назад, постоянно искал свой уникальный стиль. Сначало работал в стиле гиперреализм, писал маслом, пастелью, акварелью.

Поворотным годом в его творчестве стал 2004 год. Мастер создал новое художественное направление и назвал его "оппозиционным". Определил это движение как "смесь стилей".

картины в ретро стиле

Francois Lassere — очень необычный и уникальный художник. Неординарные техники исполнения, сложные образы дают возможность двигаться в творческом процессе, как по лестнице. Он уходит от стереотипов и привычных стандартов в живописи.

Его незаурядные, интересные работы были отмечены в 1998 г. в Римской Академии художеств, мастер получил золотую медаль.

картины f lassere

francois lassere

Картины Francois Lassere выставляются в различных галереях Франции и других странах (США, Японии). Одновременно художник принимает участие во многих художественных выставках и других мероприятиях в мире искусства.

ольга олейникова

Francois Lassere постоянно разрабатывает новые методики в живописи, например, такие, как витражи из оргстекла в холст "plexitrail". Постоянно совершенствует своё мастерство, создает скульптуры.

Этот мастер выходит за рамки стандартных классических правил в живописи. Перед собой он ставит цель — дать нам, как зрителям, "пищу для глаз".

Комментарии (16)

Благодарю, всех за комментарии!{#}

У меня сложилось впечатление. Если человек далек от живописи, ему картины нравятся. Если он в этом разбирается- то критикует. Я права?{#}

Необычные картины)Спасибо!

Прикольненько! Обнаженное ретро в шляпах :)

Пикантные картинки!{#}

Спасибо Вам. Тема ретро - это моя самая любимая тема. Только вчера, до глубокой ночи, я просматривала журналы 40-х, 50-х годов. Вдохновляет!!!

Елена Паршина 13.02.2017

Без обнаженки ни куда!

Очень необычно и интересно!

atabell 13.02.2017

веселенько)

Не представляю куда можно было бы повесить такую ,с позволения сказать,картину...

В третьесортный мотель?

Очень интересно.

Показать еще