> Журнал > Блоги > Персональные записи > Моё увлечение скрапбукингом.

Моё увлечение скрапбукингом.

11.02.2017 10:00     Просмотров: 159     Комментариев: 2     
Моё увлечение скрапбукингом. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем времени суток!
Хотелось бы немного рассказать о себе.Скрапбукингом увлекаюсь уже два года,началось с того,что наткнулась  однажды на просторах интернета работами в технике скрапбукинг, очень понравились и решила,почему бы не попробовать. Сейчас такой огромный выбор материалов для творчества,только и создавай красоту. Попробовала и поняла,что это моё,мне нравится сам процесс создания работы с нуля до полного совершенства. Больше всего мне нравится направление создания красивых открыток,видимо это из детства тянется,я коллекционировала красивые открытки,а теперь есть такая возможность,создавать их самой. Работы свои предпочитаю делать в единственном экземпляре, чтобы каждая работа  предназначалась для одного обладателя. Считаю,что всегда приятней дарить или получать изделие ручной работы,чем штампованное заводское, потому как каждая работа индивидуальна,ты вкладываешь в неё свои эмоции,душу и тепло рук. В голове куча идей,хочется много сделать,жаль что времени на всё не хватает и в такие минуты думаешь,почему у человека не четыре руки. скрапбукинг, открытие магазина, моё увлечение, дарить красоту, магазин красивых открыток
Спасибо моей семье,что поддерживают меня в этом увлечении и всегда говорят,нравится,значит занимайся.
До нынешнего момента я свои работы делала для близких и друзей,пока знакомая не посоветовала мне попробывать, реализовать себя на Ярмарке Мастеров. Вот я и решилась представить свои работы.
Приглашаю вас посетить мой магазинчик,буду рада,если вам понравятся мои работы. Добавляйтес в круг, чтобы быть в курсе всех новинок.
Адрес магазина: pearl-888.livemaster.ru

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade