Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сладкий туман сочных и ярких масляных красок в живописи Malcolm T. Liepke

Сладкий туман сочных и ярких масляных красок в живописи Malcolm T. Liepke

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сладкий туман сочных и ярких масляных красок в живописи Malcolm T. Liepke | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне не терпится поделиться с вами своей давней находкой. Фото картин этого художника хранятся на моем компьютере уже 5 лет!

Малкольм Липке (Malcolm T. Liepke) — современный американский художник из Миннесоты, родился в 1953 году.
Студентом он искал классического обучения, но у современных учителей находились только концептуальные идеи. Тогда он отправился в Нью-Йорк.

«Когда я переехал в Нью-Йорк, я стал ходить в музеи и учиться у великих художников... Веласкес, Уистлер, Вюйар, Соролла и другие. Я изучал цвет, стиль и технику. Они были моими героями, так что я стал их учеником».

современная живопись

импрессионизм

живопись

Картины Липке более реалистичные, чем живопись импрессионистов, своими резким мазками и цветовыми переходами они втягивают в ненавязчивую игру с текстурой.

живопись маслом

масляная живопись

художник

современный художник

картина маслом

Образы Липке живые и откровенные. Свет и тень, блики на губах, нежный румянец выдает некоторую смущённость. 

вдохновение

биография

о художнике

малкольм липке

malcolm liepke

Определенно, цветовые решения, да и общее настроение относят нас к картинам мастеров импрессионизма. В целом, это даже некая современная реплика Тулуза-Лотрека, но все-таки в некоторых, менее эротизированных работах, ощущается влияние таких мэтров, как Дега и Ренуара.

При всем этом его техника не сродни импрессионистским предшественникам. Картины Липке более реалистичные, а его мазки и цветовые переходы гораздо жестче. Однако он позволяет себе эту ненавязчивую игру с текстурой, оставляя местами сгустки краски.

У меня дух захватывает от живописи Липке!

Надеюсь, эта публикация вдохновит вас на смелую и яркую живопись!

Мне будет интересно почитать в комментариях, чем вас привлекают работы этого талантливого художника.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email