Детские каракули: украшения от Tasarim Takarim

Детские каракули: украшения от Tasarim Takarim | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Молодая турецкая компания Tasarım Takarım нашла интересную идею для своих украшений. Они превращает детские каракули и наивные рисунки в ювелирные украшения: запонки, браслеты, ожерелья, кулоны.

Клиенты присылают рисунок своего ребенка, а ювелиры предлагают варианты его использования. Такой подход гарантирует полную уникальность каждого изделия. Такое украшение может стать самым любимым предметом для родителей ребенка. Так появляются уникальные украшения.

Обычно они изготавливаются из шлифованного вручную серебра или золота. Иногда добавляется лазерная гравировка. Все создается вручную, и процесс изготовления занимает около недели. Цена каждого изделия от 125 до 195 долларов.

Название компании Tasarım Takarım можно перевести с турецкого как «Я ношу дизайн».

Компания была создана двумя художницами, двумя мамами Йасемин Эрдрин Тавуку (Yasemin Erdin Tavukcu) и Озгура Каравита (Ozgur Karavit). Вначале они решили увековечить рисунки своих детей в нечто более практичное, чем отпечатки ладошек в глине или хранение детских башмачков на стеклянной полке. А сейчас любой родитель может отправить им маленькие «шедевры» своего чада и получить взамен колье, брошку или браслет.

«Это все равно, что увековечить чье-то детство», — говорит Йасемин, -—«Когда детишки видят созданные украшения, они начинают так гордится, что это они их спроектировали, что просто лучатся от счастья. Они чувствуют себя важными. Это дает им наглядное доказательство, что их труды, их вклад в искусство ценится, и что другим людям важно то, что они создают».

yasemin erdin tavukcu

ozgur karavit

йасемин эрдрин тавуку

озгура каравита

украшения

дети

детские рисунки

бижутерия

бижутерия своими руками

бижутерия ручной работы

А так создаются эти изделия:

подарок

подарок маме

подарок папе

подарок родителям

Надеюсь, что кто-то захочет и сможет воспользоваться этой идеей!

И не обязательно в бижутерии!

Комментарии (19)
LilWes 05.03.2017

Эти работы намного лучше чем у Ермакова - элегантней и более изыскано. Намного интереснее тоже.

Три раза в этой теме его рекламировали и дважды повторяясь он о себе триады пел.

Никакого уважения к работе другого мастера - все о себе бы да о себе.

За что ж вы так? Я просто поблагодарил своих поклонников, которые по собственной инициативе и доброте вспомнили и о нас. Имею право. А про димплом я написал, чтобы обозначить дату - 2010 год, это раньше, чем начала деятельность турецкая компания, а выставка "Ювелирный Олимп" была юбилейной и широко освещалась в прессе, потому все номинанты были разрекламированы, в том числе и я. Это сделано, чтобы меня не обвиняли в плагиате, как и других русских художников, которых задвигает индустрия и реклама. Обидно и за себя и за них. И за Державу)

Вклиниваюсь специально. Очень прошу не обвинять меня в плагиате. Наши с Евой работы отмечены еще в 2010 году наградой на ювелирной выставке, это гораздо раньше, чем вышла данная коллекция. Тема очень интересная, открытая миру, главное - как ее развить, чтобы не превратить в банальность. Успехов всем. Ваш Ермаков Юрий и Ева.)))

Веселые украшения!Спасибо!

Татьяна 11.02.2017

Все гениальное - просто. И мило, по-детски. В нежном возрасте, лет эдак в 15-20, носила бы однозначно.

Как классно, мило! Совунья прелесть просто! На ЯМ нам бы такого мастера! Тоже хочется украшение-кракозябрик!

И идея классная, и работа лобзиком шедевральная! Это ж надо ухитриться перенести краказябр на металл так, чтобы не потерять форму и настроение!

Интересно, этот жанр как-то называется? Неоднократно встречала, как из детских рисунков шьют игрушки, подушки. Очень любопытно выглядит.

Забавные и милые сердцу украшения!

Интересное направление. Была уже публикация с мягкими игрушками по детским рисункам монстриков, которых они боятся. Теперь украшения. Смотрится лаконично и загадочно.

Показать еще