Обновление пароля

 >  >  >  > Мужской кошелек из натуральной кожи: как выбрать хороший бумажник или портмоне

Мужской кошелек из натуральной кожи: как выбрать хороший бумажник или портмоне

Чем же стоит руководствоваться при выборе?  Здесь есть три важных фактора: функциональность, качество и внешний вид. Цена - это четвертый фактор, но все же он второстепенный, так как за по-настоящему хорошую вещь можно отдать приличные деньги и нисколько не пожалеть об этом.  Разберем каждый из них в отдельности.  

Хороший мужской кошелек - это прежде всего функциональный и удобный кошелек.   

Удобство определяется вашими личными потребностями и образом жизни. Кому-то требуется вместительный бумажник на молнии с множеством отделений, кто-то любит жить налегке и ему достаточно компактного кардхолдера. Таким образом, первый шаг на пути к удачной покупке состоит в выявлении потребностей: много ли у вас пластиковых карт, сколько документов вы носите с собой (паспорт, права), куда предпочитаете класть мелочь - в специальное отделение или просто ссыпать ее в карман или сумку. Может быть, у вас есть какие-то специальные требования, например, место для фото любимого человека или специальный кармашек для сим-карты или даже скрытое отделение для крупных купюр. Ну и конечно, важный вопрос - где вы будете носить портмоне - в сумке, внутреннем кармане пиджака, или, возможно, вы из тех смельчаков, кто любит класть его в задний карман джинсов.  Обозначьте свои приоритеты и после этого можно приступать к поиску.  

Какие виды кошельков существуют?

1. Бифолд (Bi-fold)

кошелек

Имеет одну главную конструктивную особенность - он состоит из двух половинок (условных) и раскрывается по принципу книжки. Отличия могут быть в деталях: количество кармашков для карточек, есть ли отделение для мелочи, какой тип застежки (на молнии, на кнопке). Очень часто такие кошельки вообще никак не закрываются.  

кошелек из кожи

2. Tri-fold

Конструкция этого вида отличается тем, что предполагает три части. Функциональность, конечно, здесь больше, но толщина соразмерно возрастает:

портмоне

3. Компактный кошелёк

Для любителей минимализма существуют такие модели:  

холдер

4. Кардхолдер (Cardholders) и зажим для денег (Money clips)

Кардхолдер (держатель для карт) может быть предназначен исключительно для карточек, а может иметь еще и крепление (зажим) для бумажных денег. Основное преимущество его в том, что он не занимает много места. А это, порой, может стать решающим аргументом для покупки.

картхолдер

5. Бумажник для путешествий

Есть специальные модели, которые берут с собой в дорогу. Здесь предусмотрены отделения для всех мелочей, которые смогут пригодиться  в путешествии. Впрочем, многие берут Travel holder и для повседневного использования.  

Настоящая кожа - это древнейший материал, с которым человек научился работать,

он мягкий, прочный и эстетически привлекательный.

Заменитель кожи не принесет ничего, кроме разочарований. {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email