Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Семинар по шляпкам в Москве! Простота шаблона и вариативность моделей.

Семинар по шляпкам в Москве! Простота шаблона и вариативность моделей.

Дата проведения:   19 марта, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Москва,Андроновское шоссе, 26с9, новая студия "Украса"
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   8 часов

Когда у человека появляется желание освоить тот или иной вид деятельности,то начинать приходится с чего-то более простого.Технология изготовления шляпки на основе берета именно такая. Сделать классическую шляпку самостоятельно после семинара  вам не составит никакого труда. Самым сложным в изготовлении головных уборов является формовка шляпок. На мастер классах и семинарах именно на эти моменты делается основной акцент.

    На семинаре мастер расскажет и покажет  возможности и перспективы данной технологии. После теоретического курса, вы увидите процесс изготовления шляпки от начала до конца:

  1. Подробно изучите   все  этапы  работы, от постановки рук при валянии до моделирования самой шляпки.
  2. Мастер подробно расскажет про свою раскладку, про то, как получается ровный плотный войлок.
  3. Для вас раскроются все секреты быстрого валяния.
  4. Мастер сделает акценты на  ошибках,которые обычно делают новички.
  5. Покажет, как на одном шаблоне делаются разные модели шляпок,как закладываются складочки и формируется ровный край.

Вы вместе с мастером выполните всю работу по изготовлению шляпки и украшению её. Все обучающие материалы  будут предоставлены мастером и входят в стоимость практического семинара.

 Вы получите ответы на все интересующие вопросы. Диалог будет открытым, без секретов.

Запись на семинар производится по электронной почте: moltsan.n@mail.ru

телефон для связи +7(928)206-18-76

В день мастер-класса при себе необходимо иметь паспорт для службы охраны и приехать немного заранее, чтобы успеть получить пропуск и пройти в студию.

В день проведения МК все дополнительные материалы можно приобрести в студии со скидкой 5%.

 Для записи необходима предоплата.

семинар по валянию, шляпки валяем

семинар, валяем шляпки

валяние, войлок

валяние шёлк, шляпка своими руками

валяная шляпка

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email