Размышления творческого человека

Размышления творческого человека | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЕСТЬ О ЧЁМ ПОДУМАТЬ...

Ещё кое-что нужно кроме вдохновения, состояния души и настроения, маркетинговый ход: необычность, креативность, интерес,в совокупности получается тема для работы. Нужно и угодить массе почитателей и поделиться частичкой души и всё это сделать в одном единственном предмете...Стоит заметить-Все гениальные идеи приходят перед сном.Это не совсем работа для меня, состояние выхода энергии, ведь каждый человек выпускает свою энергию по разному, кто-то в тренажёрный зал ходит, кто-то не может без ссор, а некоторые дарят свою энергию, наверно так).

Я не зря про мысли придумал работу-это философское направление в искусстве.  Главное следить за мыслями своими, и жизнь изменится именно так какие и куда направлены мысли.это серьёзная работа для избранных не все могут и бросают следить за мыслями в своей голове а именно они приводят нас к тому что мы имеем вот и весь секрет

ПРО НЕСТАНДАРТНЫХ ЛЮДЕЙ,

Ваше творчество, как вызов этому миру, раздвигаете замыленые рамки общепринятого взгляда на искусство и на мир в целом..., часто сталкиваетесь с непониманием. Приятно, что есть такие люди-неформат, неоцифрованые, нестандартные и нешаблонные.

Именно глубину мысли скрывают гениальные произведения творческих людей. Знаете , я вглядываюсь на некоторые свои творения и нахожу ответы на многие вопросы, у меня получается некий внутренний диалог с самим собой, где-то анализ, а он важен. Люди часто плывут по течению, слушая окружающих, а в себя заглянуть боятся или не хотят.

ПРО СКУЛЬПТУРУ.

По моему глубокому убеждению, скульптура-это не только искусство, это передача инфотмации через года, века, передача настроения автора, его идеи и мысли.  Через искусство происходит общение народов, не нужно об этом забывать. В скульптуре каждый видит что-то своё, ассоциирует с чем-то или с кем-то и не важно современен человек или нет. В моих работах много использовано кистей рук. Руки-это уникальный, биологический, анатомически правильный, живой "инструмент", идеально приспособленный к жизни. Руки способны передать огромное количество информации жестами, положением пальцев, местом нахождения.

ПРО ИДЕЮ.

Особенно интересно наблюдать за теми, кто верит в неповторимость, уникальность и оригинальность своей идеи, лелеют ее, но никому не рассказывают. Как будто за их идеей будет гоняться весь мир. При этом, обладателям этой самой идеи видятся вдохновляющие образы– караваны верблюдов, нагруженные золотом, которые они заработают, если продадут свою идею.

Вот пункты, которые я проговариваю каждый раз, когда заходит разговор о стоимости чей-то идеи:

1. Идея сама по себе ничего не стоит
2. Идея с продуманными шагами и бизнес планом стоит 1%
3. Идея с командой способной ее реализовать стоит 20%
4. Идея с грамотным управляющим стоит 70%
5. Идею с грамотным управляющим, командой и небольшим начальным капиталом никто продавать не будет
Я считаю, что идея, которая не реализована – это лишь полет фантазии, не более того. От самой идеи и до ее воплощения огромное расстояние, которое еще предстоит преодолеть. Можно сделать вывод, не реализованная идея – это значит не ваша идея. Смиритесь с этим.

МЫ ЛУЧШЕ ЗНАЕМ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО

Наши родители были нашими главными водителями по жизни. Они лучше знали, что нам нужно - где учится, на ком жениться, где жить, с кем дружить. И множество людей того поколения (20 века) выросло под чутким присмотром строгих родителей и учителей, начальства, комсомола. Да, это и неплохо! Но сколько не сложившихся судеб, нереализованных людей... Почему-то родитель считал, что он знает всё о жизни, знает о своём ребенке больше, чем он сам о себе, знает за него. Ну раз за меня кто-то знает, что лучше, зачем же мне хотеть, желать, искать свои мечты, искать себя? И укрепляется привычка не думать о себе, не размышлять, не искать ответа на свои главные вопросы жизни: Кто Я? Зачем Я пришел в этот мир?
Так рождается привычка не иметь собственное мнение, или просто не высовываться, а быть как все. Но приходит такой момент – в 25, 30 или 45 лет – А ЧТО ЖЕ Я ХОЧУ НА САМОМ ДЕЛЕ? ЧТО Я ХОЧУ ОСТАВИТЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ?

МЕТОДЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СКУЛЬПТУР.

Что касается материала и способа исполнения изображения, скульптура, в широком значении слова, распадается на несколько отраслей.Издавна греки и римляне использовали такие способы, как лепка или моделировка — искусство работать с мягким материалом, каковы воск и глина.Позже с развитием науки и металловедения появились такие способы, как литейное дело или торевтика — создание рельефных произведений из металла методом тиснения, чеканки или литья. Глиптика — искусство резьбы на драгоценных камнях; к отраслям ваяния относятся произведения из камня, дерева, металла и вообще твердых веществ.С появлением века экономики люди применяли изготовление штемпелей для монет и медалей (медальерное искусство).Ещё один способ создание объёмной фигуры на который хочу обратить ваше внимание-это способ формовки. Достаточно молодой подход к изготовлению нужных форм и объёмов, выполняется путём формования материала в заранее подготовленную форму, из современных материалов известны такие , как двухкомпонентный пластик, стеклопластик, двухкомпонентная полимерная смола (ручной формовки), различные полимерные глины.Эти материалы прочны, имеют долгий срок службы, легки в использовании.

Многие творцы ушли от обыденных и банальных монументов. Теперь современная скульптура несёт в себе иногда нестандартный подсмысл.

Человек и животное.

Наш уникальный разум
«Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка» (Псалом 138:17, 18а). Животные тоже «дивно устроены», и у некоторых из них определенные внешние чувства и способности развиты лучше, чем у человека. Однако Бог наделил людей такими умственными способностями, благодаря которым мы намного превосходим животных. В одном научном труде отмечается: «Хотя мы, люди, во многом похожи на других живых существ, только мы среди всех форм жизни на Земле обладаем уникальными речевыми и мыслительными способностями». Далее там говорится: «Также нас отличает стремление узнавать о самих себе — мы хотим понять: каково строение нашего тела? как сформировался наш организм?..»

ПРО ЖАЛОСТЬ.

Жалость - к слабому, жалкому, ничтожному. Часто является просто инструментом самовозвышения, прокачки самолюбия, самоутверждения засчет признания кого-то слабым. Жалость - чувство разрушительное для обоих, сострадание и сочувствие - напротив, укрепляют отношения людей. Мне вот летящую бабочку жалко, она вот летит себе такая красивая, пёстрая, прямое отражение чудо-природы, садиться на цветок, крылышками машет. Вот мне её жалко...

МОЁ ОТНОШЕНИЕ К ИСКУССТВУ

Искусство-сравни прекрасному чувству, полёту эмоций, получение того, о чём мечтал..., не могу сказать оправлало или нет. Занимаясь скульптурой я отвечаю постоянно на все свои вопросы, диалог получается с сами собой. Люди обычно так не делают, они плывут по течению, поэтому они там, где есть

ДОВЕРИЕ. Не имею привычки лгать, вруны-слабые люди, прежде всего они врут сами себе, а не окружающим. Во вранье пропадают искренние и доверительные отношения, даже не представляю, что бы мне не доверяли, зачем тогда всё...

Комментарии
Комментариев пока нет